Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения


Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i - замена

Работать желательно с помощником.

Снятие

1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
2. Снимаем переднее правое колесо и правую часть брызговика двигателя.
3. Снимаем ремень генератора (см. «Ремень привода генератора — замена ремня и натяжного ролика»).
4. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.
Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ
5. Снимаем резиновую заглушку, установленную в верхней части картера сцепления.
6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала; при этом помощник отверткой, вставленной через открывшееся окно между зубьями венца маховика, удерживает вал от поворачивания.
Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала
7. Снимаем шкив (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
8. Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
Схема привода распределительного вала
Схема привода распределительного вала: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — натяжной ролик; 4 — задняя крышка ремня ГРМ; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 5 — зубчатый ремень привода ГРМ; 7 — прилив на крышке масляного насоса; А — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — метка на приливе крышки масляного насоса; С — выступ на задней крышке ремня ГРМ; D — метка на зубчатом шкиве распределительного вала
9. Снимаем зубчатый ремень со шкивов.
10. Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении, заменяем (см. «Натяжной ролик ремня привода ГРМ двигателя 1,6i — снятие и установка»).
Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние

Установка

1. Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на приливе на корпусе масляного насоса.
Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на приливе на корпусе масляного насоса
2. Так же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ (см. выше п. 4).
3. Устанавливаем новый ремень в следующей последовательности: не допуская поворачивания зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов относительно меток, надеваем ремень на шкив коленчатого вала; слегка натянув правую ветвь ремня, надеваем ее на шкив распределительного вала; пропускаем ремень с внутренней стороны натяжного ролика и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости.
4. Регулируем натяжение ремня (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — проверка состояния и регулировка натяжения»).
5. Заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень.
6. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9—108,8 Н-м (9,9-11,1 кгс-м).
7. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ, ремень генератора и детали, снятые при разборке.

Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.