Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения


Наконечник рулевой тяги - замена

Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника (см. «Колесо — замена»).
3. Металлической щеткой очищаем резьбовые соединения наконечника от грязи и обрабатываем их проникающей смазкой.
4. Пассатижами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца тяги.
Пассатижами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца тяги
5. Накидным ключом на 19 мм отворачиваем корончатую гайку пальца.
Накидным ключом на 19 мм отворачиваем корончатую гайку пальца
6. Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного кулака стойки передней подвески.
Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного кулака стойки передней подвески
7. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта наконечника.
Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта наконечника
8. Шлицевой отверткой разжимаем фланец наконечника.
9. Вращая наружный наконечник и считая количество оборотов, свинчиваем наконечник с тяги (если регулировочная втулка начинает вращаться вместе с наконечником, удерживаем ее рожковым ключом на 27 мм).
Вращая наружный наконечник и считая количество оборотов, свинчиваем наконечник с тяги

Замечание
Количество сделанных оборотов считаем для того, чтобы при сборке приблизительно выставить схождение колес (например, чтобы доехать до регулировочного стенда).
Установка

1. Покрываем резьбовую часть нового наконечника пластичной смазкой Литол-24 или подобной.
2. Наворачиваем новый наконечник на регулировочную втулку, удерживая ее рожковым ключом на 27 мм.

Замечание
Для приблизительного сохранения схождения колес новый наконечник заворачиваем в муфту на то же количество оборотов, которое было сделано при отворачивании старого наконечника.

3. Вставляем палец в отверстие поворотного рычага стойки и заворачиваем корончатую гайку.
4. Затягиваем гайку пальца моментом 27,1-33,4 Н-м (2,8-3,4 кгс-м) и доворачиваем ее до совмещения отверстия в пальце с ближайшей прорезью в гайке.
5. Шплинтуем гайку (вставляем шплинт в палец и разводим концы шплинта в разные стороны).
6. Затягиваем стяжной болт фланца наконечника 19,1—30,9 Н-м (2,0— 3,2 кгс-м).

Предупреждение!
После замены наконечника необходима регулировка схождения колес на СТО.
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.