Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения


Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах - снятие и установка

Для выполнения работы потребуются специальные ключи для штуцеров тормозных трубок.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Очищаем регулятор давления и механизм привода регулятора от грязи.
3. Обрабатываем ввернутые в регулятор штуцеры тормозных трубок проникающей смазкой.
4. Шлицевой отверткой отгибаем края фиксатора рычага.
Шлицевой отверткой отгибаем края фиксатора рычага
5. Выводим рычаг из серьги.
Выводим рычаг из серьги
6. К регулятору подходят четыре тормозные трубки: две подводящие (от главного тормозного цилиндра) и две отводящие (к рабочим цилиндрам). На корпусе регулятора имеются рельефные стрелки, указывающие места подсоединения подводящих и отводящих трубок. Для облегчения сборки помечаем порядок подсоединения тормозных трубок к регулятору.
7. Специальным ключом ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки, подходящей к регулятору давления с торца, удерживая наконечник регулятора рожковым ключом на 21 мм.
Специальным ключом ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки, подходящей к регулятору давления с торца, удерживая наконечник регулятора рожковым ключом на 21 мм
8. Специальным ключом ослабляем затяжку штуцеров трех тормозных трубок, подходящих к регулятору сбоку.
Специальным ключом ослабляем затяжку штуцеров трех тормозных трубок, подходящих к регулятору сбоку
9. Окончательно отворачиваем штуцеры рожковым ключом того же размера.

Предупреждение!
При отсоединении трубок от регулятора следите за тем, чтобы трубки не вращались вместе со штуцерами. Если трубки «закисли» в штуцерах, замените их.

10. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна регулятора к кузову автомобиля.
Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна регулятора к кузову автомобиля
11. Снимаем регулятор давления в сборе с кронштейном и упругим рычагом.
Снимаем регулятор давления в сборе с кронштейном и упругим рычагом
12. Ключом на 13 мм отворачиваем болт заднего крепления регулятора к кронштейну.
Ключом на 13 мм отворачиваем болт заднего крепления регулятора к кронштейну
13. Ключом того же размера отворачиваем болт переднего крепления регулятора.
Ключом того же размера отворачиваем болт переднего крепления регулятора
14. Снимаем кронштейны и рычаги с регулятора.

Установка

1. Собираем и устанавливаем регулятор в обратной последовательности.
2. Подсоединяем тормозные трубки в соответствии с нанесенными при разборке метками.
3. Затягиваем штуцеры трубок специальным ключом.
4. Прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).
5. Регулируем привод регулятора давления (см. «Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — регулировка»).

Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.