Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Большая удача для АВТОВАЗа

24 августа 2011 г.

С 1 октября 2011 года главным дизайнером команды АВТОВАЗа станет STEVE MATTIN – дизайнер MERCEDES и главный дизайнер VOLVO.

По словам Игоря Комарова- Президента АВТОВАЗа, который познакомился со Стивом полгода назад в автосалоне в Женеве, сотрудничество самого крупного автомобильного завода России с дизайнером мирового уровня – большая удача, благодаря которой теперь совсем несложно будет реализовать даже самые амбициозные проекты и задачи.
Родина Стива Маттина – Англия, там же он вырос и получил образование в Coventry (Lancaster) University по специальности индустриальный дизайнер. В течение 17 лет Стив работал дизайнером в компании Mercedes-Benz, а затем главным дизайнером в Volvo Car Corporation, отображая и воплощая шведский дизайн в автомобилях, которые он сам называет «скульптурами на колёсах».

Свою трудовую деятельность в качестве дизайнера Стив Маттин начал в компании DaimlerChrysler, куда был принят в 1987 году, сразу после окончания университета. Благодаря своему таланту и прирождённым способностям, Стив Маттин разработал и создал дизайн автомобиля Mercedes A-Class, который уже в 1997 году, сразу после своего выхода на рынок, покорил сердца автолюбителей. По одной из версий журнала Autocar за этот проект Стиву было присвоено почетное звание дизайнера года.

В 1998 году на автомобильном рынке появился Mercedes S-Class, разработкой дизайна экстерьера которого также занимался Стив Маттин, и после этого в его карьере дизайнера началось активное продвижение вверх по служебной лестнице. Уже в 2001 он году уже становится старшим дизайн- менеджером компании и начинает работать с «большими машинами», которые пользуются большой любовью и популярностью на рынке России. Стив Маттин является дизайнером экстерьера многих машин Mercedes: Mercedes SL-Class, Mercedes ML-Class и GL-Class, которые появились на рынке в 2005 году. В период 2005- 2009 годов Стив работал в Volvo Car Corporation на должности вице-президента директора по дизайну, является членом правления компании и автором таких известных автомобилей, как Volvo S60, XC60 (2008 г) и V60 (2010 г).

По словам Стива Маттина, сотрудничество с российским АВТОВАЗом принесёт ему шанс создать дизайн машин уже другого уровня и класса. В его намерения входит открытие в Москве осенью этого года дизайн-студии АВТОВАЗ

Просмотров: 2374
++---
Комментарии
26 октября 2011 г.
если этот Стив действительно так хорош!!! то флаг в руки! как говориться "меньше слов больше дела". хочеться посмотреть на его работу в атовазе и увидеть по настоящему реальный автомобиль високого уровня дизайна красоты,тюнинга и нравственности по действительно реальной цене для простых Русских людей. Уменя всё.
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

Фотогалерея
ВАЗ-1117  Лада Калина универсал
ВАЗ-1117 Лада Калина универсал
ВАЗ-2131 Нива 4x4 пятидверный
ВАЗ-2131 Нива 4x4 пятидверный
Автомобиль ВАЗ-2112
Автомобиль ВАЗ-2112
ВАЗ-2171 Лада Приора универсал
ВАЗ-2171 Лада Приора универсал