Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Обновление коробки передач для ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта

16 октября 2012 г.
Обновление коробки передач для ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта

Российская компания АвтоВАЗ с октября 2012 года стала производить автомобили с обновленной коробкой переключения передач. Модернизированная МКПП устанавливается на модели ЛАДА Гранта, за исключением версии "стандарт", а также ЛАДА Калина, начиная с первого поколения. Для модернизированной коробки специально был создан новый механизм, позволяющий лучше переключать передачи, также повысилась надежность. Специалисты говорят, что новая коробка повышает виброкомфорт автомобиля, благодаря замене жестких тяг на тросовый привод.

АвтоВАЗ еще до этого предпринимал попытки улучшить существующие коробки передач, в частности была проведена замена прежнего механизма на многоконусный синхронизатор для первой и второй передачи, благодаря которому водитель мог мягче и легче переключать с первой на вторую передачу и обратно. Это давало определенные преимущества в условиях плотного городского движения.

Обновленная механическая коробка имеет верхний вариант расположения механизма переключения, что повышает качество переключения, которое теперь не так сильно зависит от температуры масла в картере. Кроме того, и самого масла теперь требуется меньше (вместо 3,3 литров - 2,2). Для разработки механизма компания АвтоВАЗ обратилась за помощью к специализированной компании Schaeffler, которая провела необходимый инжиниринг. Она создала необходимую модульную конструкцию с новой селекторной пластиной. Такой подход обеспечил более простую и четкую схему переключения передач с дополнительной блокировкой против случайного включения заднего хода. Усилия, необходимые для переключения передач, снизились почти в три раза, также уменьшился ход самого рычага почти на 32 мм. Снижены продольные и поперечные люфты. Общая ширина перемещений рычага стала меньше почти на 40 мм за счет перемещения заднего хода из точки "левее первой" в положение "около пятой". Это исключает случайное задевание посторонних предметов во время управления.

Японская компания Atsumitec занимается разработкой и поставкой тросового привода для новых коробок АвтоВАЗа. Данная компания имеет положительную репутацию, а ее клиентами давно являются многие ведущие производители. Их тросы, которые способны не только тянуть, но и толкать, используются в коробках для многих популярных иномарок.

Многие сторонние эксперты, в частности специалисты из компании "Рикардо", подтвердили высокое качество новой коробки во время специальных тестов.

Просмотров: 1636
+++++
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

Фотогалерея
Автомобиль ВАЗ-2110
Автомобиль ВАЗ-2110
ВАЗ-1119  Лада Калина хэтчбек
ВАЗ-1119 Лада Калина хэтчбек
ВАЗ-1119  Лада Калина хэтчбек
ВАЗ-1119 Лада Калина хэтчбек
Автомобиль ВАЗ-2110
Автомобиль ВАЗ-2110