Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Автомобиль ВАЗ 2105

++++-
03 января 2010 г.

Автомобиль ВАЗ 2105, который также называют Lada Nova, представляет собой заднеприводный седан, рассчитанный на пять посадочных мест, включая водителя. В 1980 автомобильный завод ВАЗ представил миру свою первую модель заднеприводного автомобиля. В результате серьезной модернизации уже существовавших, классических, если можно так сказать, моделей волжского автозавода. Чуть позже был выпущен седан класса «люкс» - ВАЗ 2107, а также универсал 2104 – эти модели были созданы на базе ВАЗ 2105. Через некоторое время эти модели смогли вытеснить в автомобильного рынка «классические» ВАЗы – гражданам больше по вкусу пришлись «пятерки», «семерки» и «четверки». Из старых моделей осталась лишь ВАЗ 2106.

Надо отметить, что дизайн ВАЗ 2105 практически полностью соответствовал европейской автомобильной моде восьмидесятых годов двадцатого века. Благодаря данному обстоятельству, автомобиль ВАЗ 2105 довольно успешно продавался в ряде европейских стран достаточно долгое время. Однако Европа уже с конца семидесятых годов начала переходить на переднеприводные автомобили, отходя от классических заднеприводных седанов на пять мест. С самого дня своего создания, а сегодня – и подавно, «пятерка» так и не смогла стать для большинства автовладельцев идеальным автомобилем, точно так же, как и не стала массовым продуктом волжского автозавода. Однако отсутствие массового народного признания не стало помехой для признания данной модели самой прогрессивной моделью, среди всех автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом. Дизайн автомобиля составляли массивные прямоугольные передние и задние фары, алюминиевые бамперы, строгие прямые линии кузова. Еще одной отличительной особенностью ВАЗ 2105 было то, что привод распределительного вала регулировался ремнем, а не цепью, прямоугольные дефлекторы в вентиляционной системе – это было просто нечто, как, кстати, и электрообогрев заднего стекла, входивший в стандартную комплектацию!
Автомобиль ВАЗ 2105 выпускается и сегодня. Эта модель в полной мере отражает исконную суть автомобиля – не роскошь, а лишь только средство передвижения. Аскетичность салона, лишенного всего лишнего, да и не лишнего тоже, качество сборки могут расстроить покупателя, а вот цена на автомобиль все расстройство мигом снимает напрочь! Модель выгодно отличается от своего предшественника – легендарной «копейки», то есть ВАЗ 2101 наличием подголовников, обшивкой салона и современными приборами на панели. Как и все «Жигули», «пятерка» не может похвастаться просторным салоном, однако несколько сдвинутое водительское сиденье облегчает ситуацию и позволяет чувствовать себя довольно комфортно даже рослым водителям. Но громкое название «пятиместный седан» все-таки несколько привирает: втроем на заднем сиденье довольно трудно уместиться. Тем, кто решил купить данную модель с рук, можно посоветовать после покупки сразу же проверить работу всех электропотребителей – в последние несколько лет электросхема моделей постоянно упрощалась и изменялась.
С самого начала производства на модели 2105 ставили карбюраторные двигатели, объемом 1,3 литра. Мощность такого двигателя составляла 64 л.с. Иногда «пятерки» комплектовались 69-сильными двигателями от «одиннадцатой» модели «Жигулей». Завод-производитель полстоянно стремился модифицировать двигатели, порой затевая несколько странную чехарду: к выпуску была принята модификация 21053, оснащенная двигателем от «тройки», мощность которого равнялась 72 л.с., а объем – 1,2 литра.

В первой половине восьмидесятых годов было принято решение о том, что распределительный вал для повышения его прочности необходимо не закалять ТВЧ, а азотировать. Такой подход действительно помог повысить износостойкость и устойчивость валов к коррозийному воздействию. Во второй половине восьмидесятых началась установка распредвалов с отбеливанием кулачков. Эти распределительные валы оборудованы шестигранным пояском, расположенным между третьим и четвертым кулачками. В это же время начался переход с 39-литровых бензобаков на 45-литровые.

До 1985 года автомобили ВАЗ 2105 оснащали карбюраторами с экономайзерами принудительного холостого хода. Такой экономайзер позволял снизить при торможении выброс CO2 в атмосферу и снизить расход топлива. Начиная с 1986 года, автомобили принялись оснащать более простыми карбюраторами с эконостатом, а стартер типа СТ-221 заменили стартером 35.378. С прошествием лет менялась и система охлаждения – ВАЗ 2105 оснастили радиатором с алюминиевой сердцевиной. Со временем волжский автозавод отказался от маломощных двигателей. Самым мощным является полуторалитровый двигатель автомобиля ВАЗ 21053. Автомобили данной модели могут иметь значительные отличия внутри модельного ряда – изменения могут касаться и обшивки, и электроники. Также сегодня мелкими сериями выпускаются автомобили модели 21054, оснащенные дополнительным бензобаком и дополнительным аккумулятором – выпуск ведется по специальному заказу спецслужб (ФСБ, ГИБДД, МВД и т.д.).
Lada Riva? Она же ВАЗ 21057 – это еще одна модель АвтоВаза. Данная модель аналогична 21053, однако рулевая колонка расположена с правой стороны. Исходя из данной особенности, изменено расположение педалей и вакуумного усилителя тормозов. Дворника на данной модели двигаются наоборот, то есть слева - направо. Данная особенность устройства обусловлена тем, что механизм привода дворников устроен как бы  « в зеркальном отражении». Данная праворульная модификация выпускалась специально для Великобритании в первой половине девяностых годов.
С 2001 года к выпуску были приняты два типа модификаций «пятерки» - «стандартная» и «нормальная».
В целом, можно сказать, что «пятерка» «Жигулей» является неплохой моделью, которая по сей день пользуется устойчиво высоким спросом в среде неизбалованных российских автолюбителей, которых привлекает низкая стоимость и доступность комплектующих. Эти два показателя почти в полной мере компенсируют недостаточное качество сборки и деталей. Если говорить об управляемости классической отечественной машины, то стоить заметить, что и в лучшие времена АвтоВАЗа она была не на высоте.

Просмотров: 2855
Автомобиль ВАЗ 2105
Комментарии
26 июня 2010 г.
пыли бы в салоне поменьше.
Ответить
18 октября 2010 г.
за такие деньги автомобиль. торгую запчастями, 150 т. км пробега и 3 года безщадной эксплуатации поменяно на сумму 30 т.р. много или мало судите сами. Минусы-пылесос, погремушка, шумоизоляции нуль.
Ответить
07 ноября 2010 г.
Вполне приличная машина. Если нравится заниматься с автомобилем в гараже,как это было раньше, да если еще руки на нужном месте, то лучше машины нет. Меня устраивает по всем критериям,а кто не любит возиться с авто, чтож купите иномарку. Все в одном флаконе. Но это не мое.
Ответить
26 декабря 2010 г.
машина нештяк
Ответить
14 февраля 2011 г.
прикольно
Ответить
16 июня 2011 г.
Вот в неё бы салон с 21065 и нештяг)
Ответить
05 июля 2011 г.
нармальная машина еще бы переделать
Ответить
15 октября 2011 г.
клёвая тачка
Ответить
03 декабря 2011 г.
если не лихачить и ставить з/п не подделку ,то авто проишачит на вас долгие годы.если кузов не сгниет конечно.
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.