Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Автомобиль ВАЗ 2107

++++-
14 февраля 2010 г.

На двигателе ВАЗ 2104, который отвечает требованиям Евро II, установлены нейтрализатор с системным улавливанием паров топлива, а также распределяемый впрыск. Первым автомобилем, на который установили данный двигатель, стала экспортируемая «Самара», затем их стали устанавливать на «Ниву» и на серию «Десяток». Нынешняя классика не стала исключением и тоже оснащается этим мотором.

В настоящее время,  «Жигули» оснащаются как инжекторными, так и карбюраторными двигателями. Перед покупателями стоит дилемма, а что же все-таки покупать? Спрос есть и на и то и на другое, и кое-кому трудно принять решение, в то время,когда и на первичном ,и на вторичном рынке сосуществуют оба варианта.

Полуторалитровые моторы с инжекторами устанавливаются на последний вариант семейства «Семерок» - ВАЗ 2107-20, который  дороже карбюраторного ВАЗ 21074 с объемом 1,6 в пределах 5000 рублей. Таким образам проблема покупки той или иной модели упирается с одной стороны в цену, с другой стороны в надежность и экономичность модели.  

Редкий покупатель не сравнивает мощности движков. Экология сыграла с мотором ВАЗ 2104 злую шутку, и он по заявленным техническим показателям слабее «Шестерочного». Значит инжекторы - это хуже, чем карбюратор? Нет! Испытания на полигоне и в обычных дорожных условиях показали, что на самом деле инжекторная «Семерка» опережает карбюраторную практически по всем показателям.  

Конечно же, новые машины следует обкатывать в щадящем режиме,и особенно это касается машин российского производства. «Волги», «Жигули» и прочие шедевры нашей автопромышленности, приходя в состояние нормальной готовности к эксплуатации через 6-7, а то и 10-12 тысяч «верст». Наши две «Семерочки», делая первые «шаги», не стали исключением из правила. В основном их подводило обкатывание ходовой части. Хотя, например, немецкие автомобили могут похвастаться максимальной «ходовитостью» с самого начала эксплуатации.  

Ходовая - ходовой, а двигатель - двигателем. У инжекторного движка гораздо выше приемистость двигателя, и у вас меньше шансов заглохнуть в самый неподходящий момент. Например, вы легче преодолеете сложный участок дороги, сэкономите нервы в дорожной пробке, быстрее тронетесь с места на перекрестке или на переезде.

Пересели на карбюраторную машину – и тут же начинается старая песня: то разрегулировалась дроссельная заслонка, то пропал свободный ход педали газа, то изменился уровень топлива в поплавковой камере. Каким же ювелиром надо быть, чтобы отрегулировать все эти «заморочки» для, того, чтобы иметь возможность  спокойно и мягко тронуться с места! Вернулись на инжекторную машину – тишь да гладь да божья благодать! Тут тебе и плавное трогание с места, здесь тебе и отсутствие запаха несгоревшего бензина, здесь тебе и плавность хода. И все эти чудеса стали возможны благодаря тому, что всяческие хитроумные переходники и коленца заменил обыкновенный цельный трос.

Из лексикона водителей постепенно выходит понятие «открытие или закрытие воздушной заслонки», потому что рукоятки управления воздушной заслонки здесь просто нет. Все необходимые параметры для запуска двигателя и дальнейшего поддержания устойчивых оборотов будут установлены при помощи электроники. Вы просто включаете зажигание, и, сделав паузу в пару-тройку секунд, заводите двигатель.

Эксплуатируя машину с инжекторным двигателем, вы забудете и еще об одной «заморочке» карбюраторного собрата – регулировке зазора между контактами прерывателя. Вот уж проблема из проблем! Часто чайникам приходилось бросать машину, не добравшись до гаража, и ехать за подмогой к более опытному водителю. Зажигание же, которое осуществляется при помощи микропроцессора, функционирующего вкупе с инжекцией, не требует систематического присмотра. Следи за свечами и проводами – и гуляй, простите, езди смело.

Компания "Скупка Авто" осуществляет авто покупку аварийных и подержаныых автомобилей.

Период службы фильтров у инжекторного движка увеличен троекратно, что значительно экономит ваше время и удлиняет периоды между обслуживаниями машиныю. Притом, расценки на обслуживание карбюраторных и инжекторных двигателей на большинстве СТО практически одинаковы. Считайте сами.  

Вы спросите, а что же делать, если хваленая и надежная электроника даст сбой?
И, пожалуй, наступите на самое больное место. Да, вряд ли это удастся решить при помощи кустаря «дяди Васи», Который когда-то с легкостью расщелкивал задачки карбюраторного двигателя. В нашем случае без обученного мастера и высокоточного диагностического оборудования эта проблема не решается. Но прогресс не стоит на месте, и таких мастеров становится все больше и больше, а число аргументов в пользу инжекции растет почти уже в геометрической прогрессии.  

Ну, и, как всегда, наш отечественный автопром не оставил нас без неприятного сюрприза. Как можно было упустить из виду прилив, необходимый на блоке цилиндров, к которому должен крепиться датчик, отслеживающий детонацию двигателя?! И это у двигателя, произведенного по стандартам Евро II.

Есть ещё один, момент, который не стоит обделять вниманием: на генераторе инжекторного двигателя «Семерки» такой же клиновой ремень, как и у карбюраторной модели. Вследствие того, что генератор двигателя 21-04 мощнее, этот ремень испытывает повышенные нагрузки и, следовательно, менять его приходится чаще. Дело здесь в конфигурации ремня, поликлиновой ремень, который уже используется на некоторых отечественных моделях, пришелся бы здесь как нельзя кстати.

Соединительный шланг между расширительным бачком и радиатором ВАЗ 2107-20 оказался несколько пережат, вследствие небольших конструкторских изменений его пришлось прокладывать по другому маршруту. Циркуляция тосола в этом случае может быть нарушена, что может привести к нежелательным последствиям.

Многие мелкие недоработки достаточно легко исправить, но некоторые моменты, скажем так, пугают. На совершенно новой семерке может на первых же километрах зашуметь мост. Вот думай и гадай – прекратиться этот шум в процессе обкатки, или придется обращаться к дилеру. Мелкие неполадки в электроцепи, в частности загорание не к месту контрольных приборов, также не внушают оптимизма.

Наблюдается значительный люфт в соединениях рулевых механизмов, а также создается впечатление, что у совершенно новых автомобилей не прокачивают воздух в тормозной системе. Испытали тормоза на стендах, и – ничего хорошего, у машины с инжекцией было что-то близкое к нужному результату, у «Семерки» же карбюраторной, передний и задний контуры срабатывали вразнобой, а это уже опасно. Особенно при движении по мокрой дороге и в гололед. Жаль, что наш отечественный автолюбитель привык к такому положению вещей, и, к сожалению, дилеры не в состоянии устранить абсолютно все неисправности по гарантии.  

Значит, отбросив рассуждения о качестве и приняв в расчет конструкционные особенности и технические характеристики обеих моделей, мы можем прийти к выводу, что Ваз2107 с инжекторным двигателем более комфортабелен и привлекателен в эксплуатации, чем его карбюраторный собрат.

Итак, сравнив две модели «семерок» и определив, что, хотя обе модели далеки до совершенства, мы можем вынести два вердикта.

Вердикт 1: Сколько можно мучиться с бесконечными регулировками карбюратора? Сколько можно мириться с конструкционными недоработками и откровенно низким качеством производства? Пора этой машине, не смотря ни на что продержавшейся в производстве почти четверть века, и честь знать.   

Вердикт 2: Автомобилю ВАЗ 2107-20  разрешается заменить собою ВАЗ 2107, так как  новый инжекторный двигатель и относительно невысокая цена ещё позволяет ему оставаться в ранге «народного автомобиля». Разрешить побыть на нашем автомобильном рынке непродолжительное время до начала становления достойного отечественного автопрома, которому, как мы уверены, будут по силам большие задачи.

Просмотров: 4775
Автомобиль ВАЗ 2107
Комментарии
21 мая 2010 г.
ведро с гайками!причем ржавое ведро
Ответить
06 октября 2010 г.
Куда, к черту "прилепили" нейтрализатор газов ? 90 мм от дороги ! Идиоты а не конструкторы !
Ответить
12 ноября 2010 г.
Очень хорошая машина.
Ответить
15 ноября 2010 г.
На евро-2 нейтрализатор выкинул на хрен.вместо него трубу-вставку купил и поставил.проблем нет.на евро-3 сложней,там два лямбда-зонда стоит,до и после каталика,но тоже можно обойти.
Ответить
16 ноября 2010 г.
отличная машина!
Ответить
21 ноября 2010 г.
Новая семерка должна стоить 150 т.р. максимум.
Ответить
30 ноября 2010 г.
ваз 21043. 97г.в. 240км. пробега. и никакого ремонта не требует. РЕСПЕКТ!!!
Ответить
01 декабря 2010 г.
Если для тебя это ведро, то ты просто хреновый водитель! ! ! ! ! !
Ответить
02 декабря 2010 г.
машина мощная, но очень много с ней проблем, недоделки в проводке, тот же датчик постоянно рвется под машиной.:) глушителя провисает... И много много другое.:)
Ответить
03 декабря 2010 г.
сами почму не ездите на такой отличной машине?
Ответить
05 декабря 2010 г.
05 декабря Пробег 3000 км потекло всё что можно:КПП в сальник и поддон,главный тормозной,система охлаждения -вся.Загудел мост,болтался рулевой наконечник ,маятник ,задний бампер был на двух болтах и так далее.Я понимаю технологически авто устарело,но болты то можно закрутить,за что деньги платим!!!!!А ещё,блок предохранителей от старой модели поставили,машина 10 года.Это мой последний ВАЗ!!!!!!!!
Ответить
15 января 2011 г.
Кто пишет про семёрку плохо тот балбес потому что за машиной надо следить и ухаживать,а не купил и катайся пока не рассыпется у меня семёрка 2004 года инжектор..на ней нету не одной гнилушки... Машина конечно не альфа ромео но со светофора рву почти любую иномарку,но самое главное что тот кто говорит плохо тот просто ничего не понимает в российском автопроме
Ответить
20 января 2011 г.
Новая семерка должна стоить 150 т.р. МАКСИМУМ
Ответить
21 января 2011 г.
машина хорошая, но не женская, однозначно! Приходится конечно руки прикладывать, качество сборки оставляет желать лучшего, но мягкая и тихая, покладистая и добрая))
Ответить
31 января 2011 г.
Машина хорошая для 1975 года.
Ответить
31 января 2011 г.
Я думаю, главная проблема в семёрке это её цена. Так как сразуже после покупки, нуждается пускай не серьёзном но ремонте,кто му же, модернизация не коснулась салона-деревянный. Не понятно из чего выстраивается ценоая политика АВТОВАЗА,ведь четвёрка,пятёрка и семёрка хоть и дешевле в двое иномарок,но ни как не тянут в ценовом сигменте даже за такую сумму. А тянет к ним вопреки, ведь всеравно дешевле. мудрасть гласит "Скупой платит дважды" так может взять сразу то что уж точно понравится, а не унижать то что не для тебя!
Ответить
15 февраля 2011 г.
Машина класс. Побольше таких.
Ответить
18 февраля 2011 г.
отличная машина)))
Ответить
21 февраля 2011 г.
ваз 21070 2001г надо кпп делать,карб плохо тянет,а так не гнилая а ремонт это вопрос времени,просто за машиной нужно следить хоть наша хоть иномарка, главное не запускать и она тебя будет возить всегда.
Ответить
25 февраля 2011 г.
К комментарию от "15 января 2011, суббота". Почему же тогда покупая иномарку люди садятся и катаются без проблем почти. А рвешь потому, что большинство водителей иномарок не устраивают гонки на городских улицах. А так машинка не плохая... в свое время была. Не понятно только, зачем она все еще выпускается :))
Ответить
06 марта 2011 г.
43 тыс. км(3.5 года) и все родное ничего не менял и не ремонтировал. Так что к слову о том, что на иномарки дают 3...5 лет гарантии. Вам за ваши же деньги впаривают то, что и так у вас есть. Просто мнение.
Ответить
29 мая 2011 г.
ВЕДРО, да еще и такое дорогое! максимум 100 000 руб.
Ответить
06 июля 2011 г.
хочу новый АВТО 07
Ответить
20 августа 2011 г.
Не нравиться не ездите а меня машинка устраивает. Молодёжная, красивая и главное не дорогая в обслуживании
Ответить
13 сентября 2011 г.
Купил "Семерочку" чтобы научиться ездить! Она у меня 94 года, Есть ST-184! Но ностальгия мучает!!!
Ответить
21 сентября 2011 г.
семеркой пользуюсь каждый день,вполне доволен!
Ответить
23 сентября 2011 г.
машина нормальная,мне нравится!!!
Ответить
12 октября 2011 г.
Хорошая машина. Покупая за такие деньги, не нужно требовать от машины ходимости и комфорта, как у мерседеса.
Ответить
21 октября 2011 г.
хорошая машина мы свою семерочку продали и покупаем новую и тоже семерочку!
Ответить
04 ноября 2011 г.
взял 2104-1 инжектор ижевский рубает бензин , как хромая лошадь 12,7 --- вобщем можно сказать смело все 13 . прошол обкатку 3200 . машина взята 1 октября.все устраивает.расход уж очень велик (жаба душит)
Ответить
16 ноября 2011 г.
Для семидесятых годов, отличная машина!
Ответить
19 ноября 2011 г.
да капец все мозги вынесла
Ответить
01 декабря 2011 г.
Для Азербайджана это автомобиль самый лучший авто и если Русские пристанут его пускать то тогда продайте всю классику нам Гяджинскому Автозаводу 2107 вапше самый лучший машина нам из ВАЗОВСКОГО ЗАВОДА 01.12.2011.год Я РОВШАН МЕХДИЕВ МАРДАН ОГЛЫ Оценивал и Оцениваю Ваз 2107 И ещё если маденизируете этот автомобиль то у ВАЗА есть большое будуши даже на мировом рынке да вот если его расшить по размеру как автомобиль волга и постивит полностю диковые тормаза кожанный салон подушки безопасности литые диски от завода мощный двигатель 4-7 безшумный пускай этот автомобиль будет стоит 15.000.000 руб но это будет что-то необычный Я сам хочу стать автодизайнером ваза я живу в Тольятти учусь в ТИПК 2 курсе Я приду и маденизирую ваз 2107 на новую вот мой номер 89047426686 РОВШАН МЕХДИЕВ.
Ответить
09 января 2012 г.
отличная машина! Сам езжу! Менял только таблетки в генераторе!
Ответить
20 января 2012 г.
Машина не плохая !Как раз для наших дорог
Ответить
20 января 2012 г.
Для наших дорог отличная!
Ответить
16 февраля 2012 г.
Были 21053, 21053. Купил 21074i по программе утилизации. . Весь этот ряд нравится. Одно плохо: мост у новой загудел на 60км от Тольятти и до сих пор гудит. А на сервис на1ое ТО туда и обратно штук 10 надо было и не в силах поменять этот проклятый мост. Там опять поменяли бы за ,,,,,,,, Так и мучаюсь.
Ответить
16 февраля 2012 г.
Да чуть не забыл машине 1 год и 4мес а уже цвести начала (цвет светлый )
Ответить
19 февраля 2012 г.
стандартный взгляд владельца иномарки: если что-то ломается на иномарке, то виноваты наши дороги. если на отечественном автомобиле то виноват АвтоВАЗ !!!
Ответить
18 марта 2012 г.
купил семерочку,слов для похвалы не нахожу.обкатал как положено и в путь.машина хороша.но вылезают глухие стуки в передней подвеске, но и это поправимо.
Ответить
23 апреля 2012 г.
ВАЗ 21041. Ведро с гайками (говно). К двигателю пока нареканий нет (трижды тьфу через левое плечо, молюсь всем богам, уповаю на её душу-автомобильную). Почти год прошёл после покупки, 1-ое ТО прошёл нормально. Салон дребезжит, как погремушка, детей укачивать. Все плохо прикреплённые элементы вываливаются находу, панелька, закрывающая кнопки возле рычага перекючения скоростей выпала через две недели, слегка хлопнул дверью чтоб закрыть. Прикуриватель выпал через месяц (почти не пользовался), бампер цветёт как веснушками покрылся, особенно задний. Обкатывал потихоньку. Единственное стояла на улице всю зимувозле дома(ездил). Обидно то, была дедовская копейка 73-го, бампера чучуть ржавчиной покрыло, во вдворе стояла сколько лет. Вот и вопрос, из какого ... это щас делают. (Накопилось).
Ответить
03 мая 2012 г.
Машина супер!Нужны руки,голова и ничего не стучит,не брякает!А если руки не из того места растут,тут уже не вина машины!Дешевая в обслуживание,не прихотливая,проклеил всю и никаких лишних звуков нет.Под капотом всё чистенько,ничего не давит,хотя ездит на мобиле синтетике,в любой мороз заводится.Хотя вторая машина БМВ 320 е36 стоит в гараже и фиг заведется в -30,а эта бедняга под окном ночует и не вредничает...Для семерика динамика нормальная,со светофора весь отечественный передний привод сзади остается,это если погонять,а вообще не предназначена она для 200 км/ч.Лучшая машина из отечественного автопрома.Это сугубо моё мнение и с чем сталкивался так и говорю.А вообще,сколько людей,столько и мнений...
Ответить
20 сентября 2014 г.
Имя: Александр
Проблема,у инжекторного,поменял,датчик рассхода воздуха,загорелся чейндж,показал,ошибку датчик кислорода,поменял,датчик кислорода,не работает,на старый,датчик,рассхода воздуха,датчик кислорода работает,на новый,даже не реагирует,на холостом ходу,прибор эконом стоит на середине!!!Что,еще смотреть,подскажите!!!!!!
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

ремонт авто в автосервисе в одинцово