Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Автомобиль Lada Kalina

++++-
02 апреля 2010 г.

Чего обычно ждешь от новинок отечественного автопрома? Как обычно, стуков, «глюков», недоработок и недоделок. Но при первом беглом взгляде отмечаешь, что вроде бы и дизайн вполне европейский и качество краски на уровне, и салон вполне достойный. И сразу веришь, что и наши могут творить чудеса. Так хочется, сесть за руль, погладить нежно баранку, завести двигатель, услышать знакомое урчание и подумать про себя: «Моя родимая, моя хорошая!». Хочется, конечно, но не всегда эти надежды оправдываются.

Как правило, садишься в салон и сразу осознаешь: наши собирали… И в мелочах это особенно бросается в глаза. Посидишь, поерзаешь в водительском кресле и идешь что-нибудь докручивать и подтягивать, зажимать и смазывать. Хорошо ещё, если сразу не придется менять часть агрегатов. И думаешь, и денег стоит немалых, и качество такое… Нет, конечно, любая иномарка европейского производства потянет намного дороже, но вот китайские друзья научились же делать по доступной цене достойные автомобили, а наши что же отстают? Хочется верить, что будущее нашего отечественного автопрома все-таки будет самым светлым и радужным. И будем мы с удовольствием, а не с сожалением приобретать отечественные автомобили и гордиться ими.

Ведь есть же и чем похвастаться. Вот, например, рессорный УАЗик порадовал многих ценителей внедорожников. А что, достойный конкурент иномаркам, который уже окрестили «русским джипом». Так что есть у наших разработчиков потенциал и есть к чему стремиться.

Так за последнее время новинок-то увидели мы немного. И то какие-то все угловатые и сырые. А по-настоящему серьезных машин давно не появлялось. Такое впечатление, что новинки выпускались только потому, что надо так было, а не потому, что гений инженерной мысли разработал очередной шедевр автомобилестроения.  

Так что появление новинки, такой как Lada Kalina насторожил многих автолюбителей, специалистов, конкурентов и критиков. Что это7 Дань моде? Или действительно машина, которую так давно все ждали? Хочется верить в последнее утверждение. Ведь для этого результата были созданы все условия. Новое производство возведено фактически с нулевого цикла, оборудована и введена в действие новая покрасочная линия. Господа иностранцы щедро снабдили своими фирменными комплектующими.

Вот она – Ладушка-лапушка. Красивая, стильная, гармоничная во всех отношениях дама с претензией на успех. Смотришь и радуешься – прямо француженка мини! А цвета, какие сочные! Все такое светлое, яркое, веселенькое. Причем краска, подобранная в специальной цветовой гамме, не выгорает, поскольку новая покрасочная линия, точно такая же, как у производителей BMW и Audi, приобреталась именно с этим расчетом – получить отменный результат – «как у них». А соответственно и уровень антикоррозийной стойкости – на высоте.
Конечно, могут  возникнуть сомнения относительно того, насколько добросовестно те же самые рабочие, которые работали на старом допотопном отечественном оборудовании, будут обслуживать новенький импортный покрасочный комплекс. А главное, что заботит и производителей и автолюбителей, не будут ли эти самые рабочие халтурить и разбавлять по привычке  красочку, чтобы просто побольше было, да и дома в хозяйстве есть всегда, что подкрасить.
Как говорится, линия-то импортная, современная, да руки остались те же.

Хотя, наверное, эти опасения возникают напрасно. Новое производство, новые технологические линии, автоматизация всех процессов, все это требует высокой квалификации и мастерства. Так что люди те же, да квалификация намного выше. Все рабочие прошли обучение и аттестацию. Специально перед запуском на поток новой модели, чтобы эффективно начать освоение  нового производства с нуля, и проводили аттестацию специалистов, приглашали иностранных коллег, возили на обучение, организовывали мастер-классы и тренинги.  Все это должно помочь избежать возможных дефектов, которые наблюдались у предыдущих моделей серии Lada. Сами рабочие, занятые в производстве новой Lada Kalina свое творение назвали не иначе как – РАЕК, то есть в широком смысле российский автомобиль европейского качества. Люди гордятся тем, что они делают.

А делают они на совесть. Даже, если очень придирчиво осмотреть всю машину, то сразу видно, что покраска и в самом деле высокого качества. Даже есть варианты "металлик", что редкость для отечественных авто. Сразу видно старались. Что хотелось бы добавить, так это молдинги. Так отменно выкрашенной машине они бы не помешали. Ведь и бамперы, и боковые части кузова – это самые уязвимые места, которые хотелось бы защитить специальными накладками. Ведь от шальной царапины никто не застрахован, а на такой идеальной поверхности царапина - как шрам на лице. Подбирай потом краску, закрашивай. В принципе, кто сочтет нужным, сможет впоследствии и самостоятельно ими обзавестись.

Чем сразу новая Lada Kalina  выдает свое происхождение, так это дорожным просветом. Его габариты продуманы с учетом российского бездорожья, ухабов, ямок и прочих неожиданностей. Багажник тоже впечатляет габаритами. В него можно поместить очень много полезных вещей и ещё так кое-что про запас, чтобы было под рукой. Складывающиеся спинки задних сидений увеличивают багажное отделение, а что особенно приятно, прямо таки чувствуется европейский стиль, складываются они частями. Все тридцать три удовольствия, как говорится, для удобства заядлого дачника. Уложил свой скарб в багажник, закрыл при помощи специальной ручки изнутри на крышке багажника и защелкнул замочек. Благо он отдельный.

 


Может в мелочах промахи и есть, но в целом, общее впечатление складывается положительное. Все продумано детально с учетом практичности и всемирно известной русской привычки надеяться на авось. То есть, авось пригодится…

С багажником разобрались, снизу заглянули, а что у нас в салоне? Дизайн довольно интересный и подуманный, хотя скромный, но со вкусом.  На первом месте – эргономика. Очень удобные дверные ручки, регулируемая рулевая колонка. Между прочим,  Lada Kalina стал первым российским автомобилем, на который в серийном порядке устанавливается электроусилитель руля.

Что касается сборки и подбора материалов, то стоит отметить, что автомобиль получился гораздо более высокого уровня, чем предыдущие модели. Понятно, что все очень скромно, но весьма достойно. По крайне мере, от того, что при первой же поездке начнут отваливаться детали отделки, всевозможные заклепки, кнопки и защелки, вы точно будете застрахованы. Возможно, не все так идеально, но прочно и крепко на 100%.

Приборная панель удовлетворит даже самого заядлого скептика. Все читаемо и понятно. Цифры крупные, буквы читаемые – всё как для первоклашек. Зато внятно и без дополнительных замечаний. Единственное, что немного напрягает, это легкий запах нового пластика, присутствующего в качестве материала отделки салона. Но на этот случай спасет вентиляция, благо ее блок управления максимально удобен и легко управляем. Что все-таки немного расстраивает, так это то, что корпус руля при вращении трется о рулевую колонку, что немного нервирует водителя и заставляет отвлекаться.

Понятно, что за предлагаемую цену идеальный автомобиль не купишь, но уважение к водителю и его пассажирам все-таки хотелось бы уловить.  Между прочим, именно потребительские пожелание и были учтены, когда уже на стадии конвейерной сборки в конструкцию новой Lada Kalina стали экстренно вносить изменения. И внесли их более семидесяти! До сегодняшнего момента, изучая жалобы и рекламации, получаемые от потребителей, завод-изготовитель продолжает совершенствовать и, как говорится, доводить до ума уже презентованный и разрекламированный автомобиль. Так что ваша Lada Kalina может значительно отличаться от соседской.

С одной стороны непонятно, конечно, как автомобиль, в который уже внесено более семидесяти конструкторских изменений, вообще добрался до конвейера и даже начал собираться. С другой стороны, получается, что именно потребители его до ума и доводят, поскольку именно благодаря их обращениям конструкторы и вносят изменения. Так что Lada Kalina  получается, действительно народным автомобилем, ведь народ как раз руку и приложил к нему. Будем надеяться, что к данному моменту уже все недоработки и сырые моменты выявлены и исправлены и на нашу долю уже не выпадут.
Несмотря, на все это сама концепция новой Lada Kalina  считается вполне удачной. Салон получился просторным, можно спокойно вытянуть ноги, расположиться поудобнее и наслаждаться поездкой. Хотя на каждый большой плюс, приходится один маленький минус. Вот подлокотники и подголовники явно бы не помешали. Наверное, пока никто из потребителей, на этот недостаток не жаловался. Видимо считают, что, слава богу,  хоть едет без проблем, а подушечку под голову мы и сами положим.

Итак, внешность впечатлила, а что внутри? Автомобиль Lada Kalina комплектуется двумя типами двигателей. Это базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы и его же шестнадцатиклапанная версия того же объема, но помощнее – 89 лошадиных сил. Для примера скажем, что с двигателем второго типа Lada Kalina  с места берет разгон до 100 км/ч за какие-то 11,5 секунд. Вроде бы неплохо. Но вот, если бы ещё и шумоизоляцию предусмотреть как у самой захудалой иномарки, было бы куда лучше. А так разгоняешься и наслаждаешься ревом мотора прямо у себя над ухом. По крайней мере, именно такое впечатление и складывается. Возникает такое ощущение, как будто слышно как воздух в салон затягивает.

Не машина для повседневной жизни, а гоночный болид какой-то – это в плане шумоизоляции. А вибрация идет такая, как будто заводится реактивный двигатель, и вы собираетесь покидать околоземную орбиту. Сразу скажем, что на презентации Lada Kalina все выглядело совершенно иначе. Машина не тряслась и не дрожала, и сидя в водительском кресле, ощущался исключительно комфорт и недоумение от мастерства наших умельцев. А на деле – прямо вибромассажер. Возможно, это автомобиль такой для тест-драйва подобрали, уже видавший виды и заезженный. Только вот когда он все это успел? Вроде только на свет появился. А что же будет через пару лет? Если иномарка и через десять лет эксплуатации на ходу, а что же ждать в случае с Lada Kalina?

Правда, честно признаться, мотор порадовал. А что русскому человеку нужно? Чтобы машина ЕЗДИЛА! На низких оборотах так и прислушиваешься к работе двигателя, не звук, а песня! Что приятно удивило, так это тяга. На низких оборотах особенно, даже на старте газовать лишний раз не приходится. Все что нужно сделать – это отпустить сцепление и нажать слегка газ. И все. Lada Kalina  прекрасно начинает ускорение. Правда, ведущие колеса будут периодически повизгивать, что обусловлено тягой двигателя. Так что усилия водителя здесь совершенно не причем. Что приятно поразило после иномарок, так это отсутствие характерной паузы, которая появляется между действиями водителя и реакцией двигателя. Подобные паузы в работе мотора типичны для автомобилей европейского производства, где требования экологии стоят превыше всего.

Плюсы описали, теперь разберемся с минусами. Возьмем коробку передач. Почему-то ее работа оставляет желать лучшего. Складывается впечатление, что машина уже прошла тысяч триста, не меньше. Передачи переключаются туго и с излишним усилием, да и сам механизм какой-то разболтанный. КПП подкачала. Нечего сказать. А рев двигателя при разгоне? Такое ощущение, что заводишь гоночный суперкар. Кому этот спортивный азарт по душе, а кому-то хочется комфорта и покоя. Да, несомненно, мотор работает слишком шумно. Над этим разработчикам ещё работать и работать, если они, конечно, не запланировали выпустить гоночный болид российского розлива.

Что можно добавить к вышесказанному? Разгоняется Lada Kalina хорошо, но как только превышена скорость в 120 км/ч начинают вибрировать наружные зеркала и, откуда не возьмись, посвистывает ветер. вибрируют, откуда-то из-под лобового стекла свистит ветер. А где, собственно говоря, можно разогнаться больше, чем на 120 км/ч? Только на пустой загородной трассе. А по городу вам это абсолютно ни к чему. Курсовую устойчивость машина показывает неплохую. Вот только тормозить придется предельно осторожно, можно запросто развернуться посреди дороги вопреки воле водителя. Но опять же, кто вас заставляет резко тормозить на такой скорости. Едете вы по свободной трассе, все и всех видите, постепенно сбрасываете скорость и тормозите себе на здоровье без особых проблем.

Ну, не приспособлена Lada Kalina для отчаянных маневров! Каждому автомобилю отведена своя область применения. Что вы хотите от стандартной легковушки? Понятно, что, мчась на бешеной скорости и решив резко затормозить, ощущение будет такое, будто машина стала гутаперчивой, и ни о какой жесткости кузова никто никогда и не думал. Не рассчитывали конструкторы, что машинка для обычной ежедневной езды по делам, на работу и домой может нуждаться в таких суперкачествах. Опять же, если вы хотите приобрести автомобиль именно такого ранга, то придется ещё много-много работать и копить и  нечего тогда кругами ходить вокруг Lada Kalina. У этой модели довольно мягкая подвеска, управляемость стандартная, хотя и требует значительной доработки.  Что хотелось бы привнести в Lada Kalina, так это сбалансированность, маневренность и четкое реагирование на действия водителя.

Зачем это нужно? А вот зачем. Как машина осуществляет поворот – один из самых распространенных маневров? Водитель поворачивает руль, Lada Kalina начинает  "думать", затем она кренится, и только, когда водитель сбрасывает газ, она совершает поворот. Что в результате – машину заносит. А вот вывести автомобиль назад, не так-то просто. У Lada Kalina  очень "длинное"рулевое управление и для стабилизации необходимо осуществить  два оборота.

Вот какое испытание оказалось Lada Kalina  не по зубам, так это пресловутая "змейка". Именно это испытание показывает маневренность малолитражек,  лимузинов и внедорожников. Так вот Lada Kalina оказалась для нее великовата.  Она просто не вписывается в виражи.  Вид со стороны при этом испытании не самый впечатляющий. Такое впечатление, что Lada Kalina  идет в шторм по волнам. Её кренит и бросает с одного борта на противоположный и назад.

Так что управляемость подкачала и заметно. Хотя и иномарки не все бывают идеальными. Главное заранее знать, чего от машины можно ожидать и на что рассчитывать. На что точно можно рассчитывать, так это на то, что на плохой дороге Lada Kalina точно не подведет. Скорость можно развить практически любую, какую дорога позволит, подвеска не подкачает – проверено. Можно проехаться по камням и не тормозить перед колей или ямой. Она ведь и рассчитана исключительно на российские дороги. Может кому-то покажется, что подвеска при работе слишком шумит, но, по крайней мере, ей хватит энергоемкости, чтобы мягко посадить машину после прыжка через очередной  холмик.

Так что, если вам нужна машина для плохих дорог и такого же плохого бензина, рассчитанная на непритязательный сервис, убогие запчасти и отвратительное  масло, которое некоторые меняют раз в жизни, тогда Lada Kalina – это ваш автомобиль.

Какой можно подвести итог? С иномарками детищу ВАЗа пока тягаться рановато, а вот по сравнению с популярными когда-то «Жигулями» прогресс на лицо. Единственный минус: уровень качества пока российский, а вот уровень цен – мировой. То есть соотношение цена-качество не соблюдено. Явный перевес в пользу цены. Но это по европейским меркам. А по российским? Ведь, там где миниатюрная «француженка» просто не сможет протиснуться или перебраться через колею, Lada Kalina бойко форсирует все препятствия. Салон - просторный, дизайн – современный. Есть, конечно, недоработки в мелочах, но на общем фоне, они кажутся такими незначительными. А с другой стороны, покажите автомобиль, даже экстра-класса, который не вызовет ни одного малейшего нарекания. Просто есть с чем сравнить. Конкуренция – двигатель прогресса. Так что будем надеяться, что в скором времени наши отечественные автомобили составят достойную конкуренцию иномаркам.

Просмотров: 3651
Автомобиль Lada Kalina Автомобиль Lada Kalina Автомобиль Lada Kalina Автомобиль Lada Kalina Автомобиль Lada Kalina Автомобиль Lada Kalina Автомобиль Lada Kalina
Комментарии
14 июля 2010 г.
На мой взгляд, из российских больше всех соответствует цена-качество-дизайн
Ответить
18 июля 2010 г.
все еще нечего но обивка сидений просто жуть
Ответить
23 июля 2010 г.
Лада Калина очень капризная машина, основном это по электронной части, датчики постоянно выходять из строя. В год два - три раза меняеш. Недороботанная машина. Кто хочить купит, мой совет ненадо.
Ответить
02 августа 2010 г.
Инженерам стоит обратить внимание на скрипы в дверях.То ли замок скрипит,то ли прокладочная резина? Но на кочках на нервы действует этот скрип.И еще печка: в морозы вообще ни о чем.На "шестерке" на много лучше печка,чем в Калине.А так машинка хорошая.
Ответить
15 сентября 2010 г.
Есле бы усовершенствовать чучуть ходовку, была бы машинка то что надо! А именно опорные подшипники, которые сыплются на наших дорогах уже через 25-30 тыс. еще поменять рулевую рейку, котораю стучит через 30тыс и приклинивает через 40тыс., выровнять передаточное число в КПП между 2 и 3 и 4 передачами, и в принцыпе все! И машина - БОМБА.
Ответить
04 октября 2010 г.
Машина хорошая но от легкого удара в лево ушли все стойки и хона дверям!
Ответить
25 октября 2010 г.
Машина куплена 10.10.2010г. Не работал климат-контроль из за неисправного моторедуктора заслонки. Снял моторедуктор а на нём жирный чёрный крест маркером.Заведомый брак торгуем господа... жалко..
Ответить
27 октября 2010 г.
По качеству отделки салона лучше Приоры, да и простор какой-никокой также лучше чем в Приоре (в ней запросто рассадить голову на переднем сиденье об ручку над дверью можно). Эргономика ЕСТЬ!..но качество материалов на ощупь всеми частями тела просто отвратительное - наверное после иномарки... Вобщем все хорошо, кроме качества сборки и материалов. ПИШИМ РЕКЛАМАЦИИ, господа! Сделаем Сами наш автопром!
Ответить
11 ноября 2010 г.
Лучшая из наших , моя машина .
Ответить
14 ноября 2010 г.
Куплена в июне 10 года в комплектации люкс. После 11-той которая была до этого, калиной вполне доволен.Мелкие огрехи нашей российской сборки конечно присутствуют. На 9 тысяче открутился самопроизвольно ограничитель пассажирской двери. С самой дешевой иномаркой китайской сборки пока тягаться рано, а так ничего цена соответствует качеству.
Ответить
19 ноября 2010 г.
на мой взгляд лада калина намного лучше приоры
Ответить
30 ноября 2010 г.
Казань. Калина куплена в мае 2007, сейчас пробег 110 тыс. и ни одной поломки! Нам покорились: Нижний, Москва, Екатиренбург, Сухум. А Вы говорите качество плохое! На 90 тыс. менял передние стойки, сейчас поменяю стартер (белорусский уже всю душу вымотал и 2 аккумулятора, гад), на очереди через 30-40 тыс. - сцепление и коробку переберу. КАЛИНА - НАША МАШИНА!!!
Ответить
30 ноября 2010 г.
Пишете: "Передачи переключаются туго и с излишним усилием, да и сам механизм какой-то разболтанный. КПП подкачала". Масло поменял сразу - и всё стало замечательно. Не наговаривайте лишнего. КАЛИНА - НАША МАШИНА!!!
Ответить
07 декабря 2010 г.
ваз 21083-2115 намного удобнее калины особенно по удобству салона, но и в них большой минус- это сиденья, а за эти деньги лучше акцент или логан... пусть и в стандартной комплектации...
Ответить
12 декабря 2010 г.
нашему автовазу еще далеко до хароших авто !!!!!!!!
Ответить
15 декабря 2010 г.
Почему не все комментарии публикуете? Ответ Администратора: публикуются ВСЕ комментарии, за исключением тех, которые содержат нецензурную речь(примеры: ох*енныя машина, хватит выпускать ху*ню и т.д.) либо не несущие смысловую нагрузку (клааааасссс, дайте две.. и т.д. и т.п.)
Ответить
17 декабря 2010 г.
Надо обязательно пропагандировать свой авто пром а не буржуйский.
Ответить
02 января 2011 г.
моя 1 машина . хорошая. но 2-я будет иномарка
Ответить
03 января 2011 г.
Крайне обидно за творение великой технической державы - России - когда от места стоянки отъезжает тихо урча совершенным двигателем автомобиль китайской сборки, а рядом тарахтит двигатель новой "Калины", да чавкает на ямах подвеской.
Ответить
13 января 2011 г.
А Калинушка Спорт так и вообще просто Красота! Я её после обычного люкс седана взял.
Ответить
20 января 2011 г.
Калина универсал-прекрасно! Это Вам не 15-я погремушка.Я доволен.
Ответить
23 января 2011 г.
А у меня лада калина черная седан вообще ВЫСШАЯ!!!!!!!!
Ответить
02 февраля 2011 г.
калина как лотерея повезет ездиш неповезет тратишся на ремонт удачной лотереи господа (народ)
Ответить
12 марта 2011 г.
Уберите Калину с производства, оставьте только Калину Спорт - эта машинка реальная!
Ответить
17 марта 2011 г.
калина лучший автомобиль россии единственная его проблема то что его собирает автоваз!
Ответить
19 марта 2011 г.
Цитата "07 декабря 2010, вторник ваз 21083-2115 намного удобнее калины особенно по удобству салона.." Все правильно, только все НАОБОРОТ. Сесть-выйти, удобство за рулем, пространство на заднем сиденье (в том числе от коленей) - Калина по всем статьям другая, она просторнее!
Ответить
20 марта 2011 г.
купил 08 году люкс седан пробег 180000 менял масло и тормозные колодки вполне доволен калиной
Ответить
21 марта 2011 г.
по сравнению с ВАЗ 08-10 она получше и от дешовых иномарок особо не отличается,да доработать надо многое но соотношение цены и качества достойны.По крайней мере она надежная и дешевая в обслуживании,но до комфорта долеко.Короче это самый лучший авто нисшего класса населения РФ
Ответить
31 марта 2011 г.
Мне моя калинка нравится тем, что у нее маленький радиус поворота (на маленькой скорости разворачивается почти как танк), но электроника действительно недоработана, тормоза не ахти, зеркала все время куда-то съезжают, двигатель тарахтит, а так машина ничего, ездить можно...
Ответить
02 апреля 2011 г.
Пробег 70000полетел процессор, где-ео мокреет печка и конденсат внутри процессора.
Ответить
03 апреля 2011 г.
Автомобиль хороший, мне нравится!!!!!! А то что у кого-то что-то стучит или не нравится в салоне или ещё где либо, то это зависит от выпуска авто!!!!!!!!!!!!!!! И вобще за машиной надо вовремя следить, а не только ездить!!!!!!!!
Ответить
15 апреля 2011 г.
Про качество ничего не скажу - не знаю. Осматривал только салон и внешний вид. Внешне привлекательна, малые свесы, что хорошо перед бордюрами. Внутри в основном то же устраивает, кроме одного - неровная поверхность при раскладке сидений (я смотрел универсал).
Ответить
04 мая 2011 г.
в 10 году купил калина универсал люкс до этого была 99 проехал 5500км машина нормальная в салоне просторно багажник большой да и движок тянет нормально хотя немного шумновато в салоне
Ответить
09 июня 2011 г.
Замените подвеску и рулевую рейку на SS 20+ Японская резина и вопрос с управляемостью будет снят. Разве нельзя сразу оборудовать машину " правильными комплектующими?
Ответить
12 июня 2011 г.
мало места под копотом, и движок 1.6 прожорливый...
Ответить
26 июня 2011 г.
машина класнаяя прошла 80000ходьбы все хорошо
Ответить
23 августа 2011 г.
Калина собрана вокруг печки, подтекает из патрубка радиатора печки, а чтобы заменить надо скинуть всю панель, на сервисе просят за это минимум 3000 рэ.
Ответить
11 сентября 2011 г.
Купил 15.07.2011 г., Универсал, пробег 1700 км. Полетел ролик натяжителя ремня генератора (болт крепления лопну). По гарантии поменяли. Все равно хорошая машина.
Ответить
27 сентября 2011 г.
куплена в 2008 прошла 44 000 . ни чего не делал а приору делает на раз. КАЛИНА - НАША МАШИНА!!!
Ответить
25 октября 2011 г.
Калина Универсал 2009года.Больших проблем нет.Работяга.Сиденья задние складываются достаточно быстро. Объём большой. Поставил багажник. Вобщем она мне заменила Волгу.
Ответить
02 ноября 2011 г.
Всё что сделал ВАЗ за свою историю * Калина* лучшее его творение !!!!! Машина на 4 с плюсом !
Ответить
25 декабря 2011 г.
Подключил через прикуреватель видеорегистратор, сгорел предохранитель...
Ответить
04 января 2012 г.
конечно кто понахватал Калин с самого их выпуска щас жалуются что всё сыплется,возьмите Калину 2011 и 2007, и сравните .для первой машины Калина лучший выбор, лучше новая Калина чем старая иномарка 80х годов, по крайней мере на ремонт Калины меньше денег уйдет чем на ремонт старья,Калина лучшая машина из всех Вазов, а приора просто убожество, плохо замаскированная десятка да и только. по поводу печки , управления и т.д , российский человек всю жизнь машину подстраивал под себя, ну поменяй ты печку, поставь газовые стойки,резину и т.д и жить станет лучше,уже давно пора привыкнуть что наши машины нужно доводить до ума самим а не ждать чуда от кого то:)
Ответить
08 января 2012 г.
универсал 11 года люкс пробег 1000 пока в восторге супер ( до этого 7 лет на двенашке проездил )
Ответить
10 января 2012 г.
posle 45tisjac nacala rezko sipatsja a v celom nicego.
Ответить
15 февраля 2012 г.
Добрый день в принципе автомобиль неплохой купил я его в августе 2011 года сейчас проблема перегорела лампочка правого габарита и стал уходить тосол видимо гдето патрубок ослаб проехал 18300км а так автомобиль хороший по сравнению с 099 и приорой
Ответить
04 марта 2012 г.
калина люкс 2008, полетели тормоза, течет тосол, датчики летят, зря не купила иномарку
Ответить
02 апреля 2012 г.
В целом машина хороша, однако мелочи начинают напрягать. Электроника глючит, датчики летят, лампочки перегорают часто. Сигнал поменял 2 раза за 1 год. Вторая точно будет иномарка, хотя я за Великую Россию, но не за дураков, которым давно пор понять, что машина это серьезно, делать надо качественно.
Ответить
02 апреля 2012 г.
подвеской как отличается калина и девятка
Ответить
07 июня 2012 г.
машина как трудяга устраивает. Но производителям нужно бить по рукам. Машину взял 2007г с новъя тёк радиатор, на 22тыс поменял мозги( попал антифриз)сразу выбило модуль, после этого перенёс мозги под полку. На 37 тыс отклеилось лобовое стекло (кошмар) . Сейчас пробег 60тыс поменял заднии стойки, смотрю появился люфт на опорных подшипниках пока не решил какие взять.
Ответить
20 июня 2012 г.
вот думаю преобрести калину седан б.у тольк вот пока что совсем точно не решил потратить на нее 200 тыс думаю что на эту сумму можно выбрать из иномарок
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.