Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Тест-Драйв Лада Гранта в реальных условиях

+++--
22 октября 2011 г.

Тест-драйв, организованный и проведённый на горной местности, около города Сочи, сразу превратился в небольшой краш-тест. Дело в том, что автомобиль был заглушен и стоял с включенной передачей. Простой поворот ключа тут же сдвинул его с места, несмотря на полностью выжатый рычаг ручного тормоза. Бампер ударился в металлический дорожный отбойник и треснул. Крыло съехало назад, а капот влево. Сам бампер появился из под крыла. На такой пешеходной скорости удалось сломать крепёж радиаторной решётки и фары, а также, погнуть радиаторную рамку. Учитывая, что Лада Гранта оптимизировали и совместили большое количество деталей, после такого повреждения, замене будет подлежать полный комплект – радиаторная решётка с бампером. На счастье, все Лада Гранта оснащены подушками безопасности для водителей, и более серьёзные столкновения, как минимум, водителю не угрожают.

Пороги у Лада Гранта оказались без накладок, а дверные уплотнители, существенно проще, чем у предшественника – Лада Калина. У всех, представленных на тест-драйв автомобилей, почему-то запотевали задние фонари. Но оптимизация передней панели дала должные результаты. Уменьшение количества деталей уменьшило количество скрипов и стуков, а из дефлектора, даже на первой скорости вентилятора, дует достаточно сильно, даже сильнее, чем у Калины.

Шумоизоляция

Если проводить аналогию с Калиной, то шумоизоляция двигателя стала лучше. В городе, гул мотора практически не слышен. Свист ветра появляется только при скорости выше 100 км/час. Нужно отметить, что уровень аэродинамического сопротивления у Лада Гранта, по сравнению с Лада Калина, снизился на 8%. В пути, больше всего раздражает гул дороги и мелкие камушки, которые постоянно бьются по аркам. Подкрылков вообще нет сзади, а те, что установлены впереди, едва закрывают половину. То есть, после покупки автомобиля, необходимо сразу устанавливать подкрылки, не только сзади, но и впереди.

Порадовали зона обзора, и площадь очистки ветрового стекла. Здесь всё на самом высшем уровне. Но, в комплектации «Норма», которая была представлена на тест-драйв, нет индивидуальных плафонов освещения, впрочем, как и потолочных ручек, или маленьких зеркал в козырьках, которые защищают от солнца.

Двигатель и КПП

Лада Гранта получила отличный двигатель, который стал легче и имеет такую же прекрасную низовую тягу. Но теперь, он быстрее набирает больше 5000 оборотов в минуту. Получается не состыковка в данных из техпаспорта и личных ощущений. В паспорте заявлены 90 лошадиных сил, но ощущения подсказывают, что их на порядок больше. Ужасным остался механизм переключения передач. Он достался от Лада Приора без каких либо изменений. Повышать передачу удаётся без проблем, а вот понижать – это целая проблема. Во-первых, приходится прилагать по-настоящему мужские усилия, сопровождаемые страшными звуками из коробки передач, а во-вторых, необходимо выдерживать определённую паузу. Оказались совсем неудобными подстаканники. Если поставить небольшую бутылку в левый подстаканник, то будет неудобно включать первую передачу, а бутылка в правом подстаканнике, станет помехой для включения пятой передачи.

Шасси

Изменения коснулись и шасси. Они позволяют прекрасно чувствовать автомобиль на затяжных подъёмах с множеством поворотов. Но на трассе, при большой скорости, руль начинает проваливаться. Хотя, у Калины, чувствительность рулевого управления была гораздо хуже.
Шины в базовой комплектации сохранили предрасположение к заносу передка. Этим же страдает и Калина. Хотя, это чувствуется только на высокой скорости. Но сама по себе Лада Гранта стала жёстче. Подвеска прекрасно держит автомобиль на больших волнах и не сдаётся на волю больших ям и колдобин.

Салон

Немного изменились сидения. Регулировка осталась прежней, но сами кресла стали просторнее. Они оснащены пружинным каркасом. Хотя, поддержки поясничной части, не хватает, как и прежде. Не регулируются по высоте и ремни безопасности.
Включение и выключение света происходит с помощью вращающегося тумблера. Искать его не придётся даже в тёмное время суток. Он постоянно подсвечивается диодным индикатором. Широкая крышка открывает достаточно вместительный бардачок, который лишен подсветки и открывает обзору изнанку передней панели.
Панель приборов является украшением салона. Бортовой компьютер показывает средний и настоящий расход топлива, напряжение в бортовой сети и приблизительное расстояние до пустого бака.

Багажник

Багажник у Лада Гранта открывается из салона или ключом снаружи. Порадовал плафон освещения. В этой комплектации нет ручки для закрывания багажника, поэтому, нужно браться за край усилителя багажника, который предусмотрительно облачили в резиновый уплотнитель. Багажник имеет объём 480 литров, что достаточно вместительно.

Вывод

Если закрыть глаза на огрехи в управляемости и привод КПП, то Лада Гранта является лучшим автомобилем, во всей линейке ВАЗ.

Просмотров: 3225
Тест-Драйв Лада Гранта в реальных условиях Тест-Драйв Лада Гранта в реальных условиях
Комментарии
01 февраля 2012 г.
панель вроде сделана из нормального материала но много изгибов лишних (около бардочка) задние сиденья както сильно экономно выглядят а внешний вид смесь рено логан и приора
Ответить
17 марта 2012 г.
"но ощущения подсказывают, что их на порядок больше" это 900 л с
Ответить
20 марта 2012 г.
какой материал? о чём речь? как был ТАЗ,так и остался.
Ответить
13 апреля 2012 г.
слишком дорогой
Ответить
04 мая 2012 г.
Ещё один тазик...
Ответить
05 мая 2012 г.
Нормальная машина с виду, да и внутри вроде ничего. Ну да по сравнению в Мерседесом это ТАЗ, а по сравнению со всякими там "нексиями", "шансами" и "китаезами" отличная машина.
Ответить
14 мая 2012 г.
Надо делать ее из пластмассы, гнить не будет, пластика по берегам рек ввиде бутылок много, а если его вспенивать и заливать в форму, то будет очень бюджетно и природа чище станет, а для правильной развесовки можно добавить металл. Задумайтесь, переработка- это новый тренд в автомобилестроении.
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.