Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Лада Гранта в спортивном варианте

++++-
25 декабря 2011 г.

Специально для кольцевых гонок, дочерним предприятием ВАЗа, был создан автомобиль на базе новой Лада Гранта. Автомобиль получил название Лада Гранта Спорт. Производится эта модель предприятием «ТМС - Спорт». Автомобиль получил двигатель от ВАЗ-21126 (Приора), 16-тиклапанный, с объёмом 1,6 литра. Двигатель дополнительно оснастили турбиной, что позволило существенно увеличить его мощность до 210 лошадиных сил.

Теперь, автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 5,8 секунд. Автомобиль имеет секвентальную 5-тисткпенчатую КПП и металлокерамическое сцепление. На этот автомобиль устанавливают двигатель без наклона, а новая система турбо-наддува позволяет выдерживать избыточное давление в размере 1,2 атмосфер. Цилиндры двигателя делают из чугуна, и убрали гильзы. За счёт этого, диаметр каждого цилиндра стал равен 82 миллиметров. Шатуны металлические и имеют нижнюю головку разъёмного типа с диаметром в 51,33 миллиметра. В двигателе два распредвала, которые расположены сверху. Встроили клапанный привод и зубчатый ремень. Охлаждение двигателя – жидкостное.

В новом Лада Гранта Спорт изменили тормозную систему. В этом автомобиле установлена самая последняя разработка всемирно известного бренда AP-racing.  Передние четырёх поршневые тормоза – дисковые, вентилируемые  и получили диаметр в 330 миллиметров, а задние – двух поршневые, получили диаметр в 260 миллиметров.

Претерпела изменения и подвеска. На эту модель авто устанавливают специально изготавливаемые для этого пружины. Также, устанавливаются рычаги на сферических шарнирах, настраиваемые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. В отличие от стандартной Лада Гранта, на этой модели устанавливаются диски R-17, а шины имеют показатели R17/235/602. После всех модернизаций, автомобиль получил снаряжённую массу в размере 1,08 тонн.

Конечно, трансформировалась не только внутренняя часть. Внешний вид автомобиля, тоже несколько изменился. Теперь, достаточно одного взгляда, чтобы понять спортивную составляющую этого авто.
Конструкторы и рабочие «ТМС - Спорт» потрудились над созданием этого автомобиля на славу, и теперь Лада Гранта Спорт – яркий представитель споркаров.

Уже известно, что новый Лада Гранта Спорт, будет выходить серийно. Правда, пока не решено, в какой комплектации. ВАЗ планирует запустить две модификации спортивной версии. Одна из них обязательно будет оснащаться двигателем с турбо-наддувом, и будет достаточно дорогим автомобилем. Вторая модель авто, будет технически отличаться от серийной Лада Гранта. Естественно, с небольшими модификациями. Цена на эту модель будет незначительно отличаться от серийного автомобиля.

Просмотров: 4466
Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте Лада Гранта в спортивном варианте
Комментарии
01 февраля 2012 г.
Впечетляет. Неужели ВАЗ выпустили нормальный авто. Если ВАЗ будет идти в том же направлднии, то не за горами тот момент, когда слава будет приравниватся к такому бренду как Скайлаин и Супра. Удачи в разработках!
Ответить
01 февраля 2012 г.
Ничего особенного сказать не могу, за исключениемтого, что двигатель как-то связан с Приорой. А так... Перспективно. Уже нечто лучшее.
Ответить
05 февраля 2012 г.
Гранта = Рено Символ реплика?
Ответить
08 февраля 2012 г.
а вот эта на 5+
Ответить
19 февраля 2012 г.
Дизайн жутко уродливый, среди уродов первое место!
Ответить
27 февраля 2012 г.
Вот это тачила, интересно сколь стоит будет?
Ответить
28 февраля 2012 г.
страшилище!!!
Ответить
02 марта 2012 г.
Эта машина еще одна из серии "ГОВНА" автоваза, двигателем этим уже никого не убедишь, посмотрев на калину спорт, такой же движок, только калина смотрится поприятней!!!
Ответить
13 марта 2012 г.
захотят ваще нормальные аппараты будут делать, если технологии свои дешевые поменяют
Ответить
24 марта 2012 г.
дизайн задней крышки багажника могли-бы и лучше сделать
Ответить
27 марта 2012 г.
Мне нравится. Наконец продвинулись, хоть на немного. Интересует цена данного автомобиля?
Ответить
11 апреля 2012 г.
Что вы хотели за такую скромную плату хороший и недорогой авто 5+
Ответить
12 апреля 2012 г.
ниче так дизайн...но что-то не то
Ответить
12 апреля 2012 г.
лан хоть такие авто выпускают еще!!!!
Ответить
08 мая 2012 г.
Я БЫ ПОСТАВИЛ 10 БАЛЛОВ!
Ответить
14 мая 2012 г.
Странно, почему 210л.с., если при установке турбины на 1.6л 16кл сразу имеем 250л.с, наверное с мозгами перемудрили. А еще на такую мощу и 1т. веса надо Матрас Безопасности установить, а там и подушки нет, шлем надо одевать. А если бы еще изобрели привод на задние колеса, то была бы вообще бомба, ну хоть кит-комплект. А вообще приятно, что не все деньги разворовывают, а что-то даже вкладывают в развитие.
Ответить
19 мая 2012 г.
ЭТО УРОД .КРОМЕ КОЛЕС НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО
Ответить
20 мая 2012 г.
приятно что стремятся, но дизайн по мелочи чепорный.
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.