Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание


Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

1.Устройство автомобиля
2.Двигатель
3.Трансмиссия
4.Ходовая часть
5.Рулевое управление
6.Тормозная система
7.Электрооборудование
8.Кузов
Приложения
Табличные данные

Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
Схемы электрооборудования

Ремонт ВАЗ 2108

1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения

Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099

Эксплуатация
Обслуживание
Ремонт автомобиля
Карбюратор
Диагностика неисправностей
Уход за автомобилем
Рекомендации по тюнингу
Подготовка к государственному техническому осмотру
Приложения

Ремонт ВАЗ 2110

1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения

Ремонт ВАЗ 2114, 2115

Содержание
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
Приложения

Современные автомобили семейства LADA Samara 2

++++-
16 февраля 2010 г.

Выпуск автомобилей семейства LADA Samara 2 Тольяттинского завода «АвтоВАЗ», был начат в 1997 году. В наше время производится 3 представителя этого семейства: хэтчбек с тремя дверями ВАЗ-2113, хэтчбек с пятью дверями ВАЗ-2114 и пятидверный седан ВАЗ-2115, каждый из которых относится к группе «Medium cars», или классу С европейской классификации. Начиная с 2007 года в автомобили стали устанавливать двигатель ВАЗ-21114 объёмом 1.6 л., мощностью 81 л.с.

Семейство является модернизацией LADA Samara, производство которых было начато в 1984 году. Первоначально это семейство для внутреннего рынка страны носило название Спутник, на экспорт шли автомобили с названием Samara. Позднее закрепилось общее название LADA Samara.
Первыми представителями семейства Спутник стали ВАЗ-2108, это были первые переднеприводные автомобили отечественного производства, получившие широкое распространение и действительно народное признание. Первым переднеприводным был ЛуАЗ-969В, серийно выпускавшийся с 1967 по 1969 год.
С 1987 года стал выпускаться пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109. «Вишнёвая девятка» давно уже ассоциируется у нас с перестройкой. Появление «восьмёрки» и «девятки» было революционным шагом нашего автопрома. Произошёл уход «АвтоВАЗа» от конструктивной схемы Fiat-124.
В 1990 году выпущен пятидверный седан ВАЗ-21099. Успех модели в то время был огромен. До настоящего времени её собирают в Украине, так как она продолжает пользоваться спросом.
Новые автомобили выгодно отличались от предшественников. Был значительно улучшен внешний вид, переработан интерьер салона, 2004 год стал последним годом выпуска в России первого семейства. Нынешние LADA Samara 2 обладают неплохой устойчивостью на дороге, приличной управляемостью и динамичностью.
Модели семейства ориентированы на молодёжь, для которой модели LADA Kalina кажутся несерьёзными, а LADA Priora слишком дорогими или рассчитанными для более взрослых автолюбителей. Неоспоримым преимуществом Samara 2 является возможность реализовать любой самый смелый тюнинг. Любители тюнинга изменяют внешний вид машины до неузнаваемости. Меняется практически всё, начиная от оптики и системы выпуска отработанных газов до подвески, тормозов и даже двигателя.
Автомобиль модели ВАЗ-2113, трёхдверный хэтчбек, усовершенствованная версия ВАЗ-21083. Сохранены отличные ходовые характеристики, динамичность, эффективная тормозная система, в лучшую сторону изменены внешний вид и интерьер салона. Модель приобрела более спортивный вид.
Передние фары сделаны суженными, форма капота стала другой, передняя решётка симпатичней, обтекаемость кузова увеличена, изменились материал и форма бамперов. Задняя часть автомобиля сохранена от предшественника, но на крышку багажника добавили спойлер с встроенным стоп-сигналом.
Ни в какие сравнения, конечно не идут, новые фото мазда 6.
Улучшилось качество отделки салона, панель приборов заменили на более современную, позднее к её вариантам добавились панели от ВАЗ-2114 и от ВАЗ-2115. Объём багажного отделения составляет 330 литров, и может быть увеличен складыванием задних сидений.
Последние модели LADA 2113 оснащаются двигателем с максимальной мощностью 59,5 кВт, или примерно 81 л.с., с объёмом двигателя 1.6 л. Экологичность двигателя соответствует европейским нормам Евро-3. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Максимальная паспортная скорость 160 км/час. Скорость разгона с места до 100 км/час равна 13.2 секунды. Объём бензобака равен 43 литрам. Средний расход топлива примерно 7,6 литра на 100 км пути. По состоянию на весну 2010 года, автомобили ВАЗ-2113 продаются в России по ценам, начиная примерно от 235 тысяч рублей.
Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 стал модернизацией и рестайлингом модели ВАЗ-2109. Внешний вид, по сравнению с «девяткой», также изменился. Изменены радиаторная решётка и капот,  бампера, фары стали суженными, появились молдинги.
Салон также получил новую панель приборов, получившую в народе название «европанель». Рулевая колонка стала регулируемой, руль поставили от семейства автомобилей ВАЗ-2110. Усовершенствована конструкция отопителя салона.
Первый автомобиль ВАЗ-2114 сошёл с конвейера в октябре 2001 года, однако серийный выпуск начали лишь с 2003 года. И технические, и динамические характеристики модели практически не отличаются от ВАЗ-2113. Минимальные цены на модель начинаются от 247 тысяч рублей.
Седан ВАЗ-2115 также пятидверная модель. Считается неплохим автомобилем для семейных поездок по городу и за город. Способен передвигаться даже по бездорожью благодаря жёсткой подвеске и высокому клиренсу. Объём багажника увеличен, и составляет 427 литров, все Ваши вещи легко войдут в него.
На конвейер модель попала в 2000 году, является модернизацией ВАЗ-21099. Отличается от предшественника теми же капотом, решёткой и фарами, бамперами в цвет кузова, обтекателями порогов, молдингами. Крышка багажника стала другой, спойлер также изменён и оснащён стоп-сигналом. Задние фонари изменились, между ними появилась декоративная вставка.
Салон ВАЗ-2115 получил новую отделку материалами улучшенного качества, сиденья сделаны достаточно удобными, также проявилась регулировка рулевой колонки. Динамичность и устойчивость на дороге модели очень высоки, хорошо держится автомобиль на поворотах. Длина ВАЗ-2115 увеличена, по сравнению с хэтчбеками, на 208 миллиметров, в остальном технические характеристики седана LADA Samara 2 аналогичны хэтчбекам. Цены на ВАЗ-2115 начинаются от 254 тысяч рублей.
В целом представители семейства автомобилей LADA Samara 2 довольно универсальные и неприхотливые машины, простые в применении, несложные и недорогие в обслуживании, обладающие неплохими динамическими характеристиками. Внешний вид довольно привлекателен, хорошая возможность для тюнинга.
Конечно же, семейство имеет и ряд недостатков, среди которых очень большим является низкая пассивная защита автомобиля, отсутствие подушек безопасности даже для водителя.

Просмотров: 3842
Современные автомобили семейства LADA Samara 2 Современные автомобили семейства LADA Samara 2 Современные автомобили семейства LADA Samara 2 Современные автомобили семейства LADA Samara 2
Комментарии
14 мая 2010 г.
мне нравится.
Ответить
24 мая 2010 г.
Нормальный тазик!
Ответить
27 мая 2010 г.
Хорошая машина.Самое приемлемое соотношение цена-качество.За 4 года эксплуатации(180 000км)не доставила ни одной серьезной проблемы.
Ответить
05 июня 2010 г.
Полный хлам!
Ответить
08 июня 2010 г.
отличный пылесос, но она мне нравится.
Ответить
18 июня 2010 г.
за 3 года сломалось все, что только может (110 000 км)
Ответить
20 июня 2010 г.
Отличная машина не рвать и будет ездить и ездить
Ответить
27 июня 2010 г.
машина отличная.Есть немного не доработок со стойками и шумами от дигателя в салоне.
Ответить
28 июня 2010 г.
Мне тоже нравится у меня 2114 и в полне устраивает !
Ответить
05 июля 2010 г.
Обязательно куплю =) обожаю эту модель
Ответить
11 июля 2010 г.
лада 21099 рулит
Ответить
17 июля 2010 г.
Эксплуатация этой модели да и любой в умелых руках значит минимум поломок, Ни как не пригонят 21154 из Тольятти жду уже два с половиной месяца по утилизации
Ответить
19 июля 2010 г.
300000км за год хоть бы что
Ответить
23 июля 2010 г.
Приемлемое соотношение цена - качество??? Да у нас нет таких машин! :))))
Ответить
29 июля 2010 г.
да что тут скажешь. Когда "денег нет", а машину очень хочется и ее очень сильно не хватает - со многим приходится мириться. Наши автомобили нельзя сравнивать ни с какими другими. Никто не заставляет их покупать, никто не заставляет рассказывать всем вокруг какие они замечательные. Но по моему личному мнению 15 ка - Отличная машина!
Ответить
29 июля 2010 г.
65т откатал и пипец началось расыпается на глазах
Ответить
10 августа 2010 г.
это единственные машины цена - качество
Ответить
13 августа 2010 г.
Не понимаю, почему мне нравится это гавно!? =)
Ответить
24 августа 2010 г.
не плохая тачка, но есть недоработки , такие как : задние фонари постоянно не горят,,,,,,
Ответить
29 августа 2010 г.
надо новую,у меня 03год,вполне доволен
Ответить
29 августа 2010 г.
есть свои плюсы и минусы как у любой другоц машины, самый главный отличительный признак_это русская машина и это многое объясняет
Ответить
07 сентября 2010 г.
Машина уже 7 лет пробег 105тыс думаю еще на столько же хватит Очень доволен
Ответить
08 сентября 2010 г.
лучшая машина нашего автопрома на данный момент
Ответить
08 сентября 2010 г.
Не обижайте слабых.. на ком-то ездить нужно.
Ответить
11 сентября 2010 г.
Поставте любую нашу машину возле серебристой 2115 и посмотрите,разница и какая, расход от 6.5 до 7.1,по трассе 120 идет и не колышется
Ответить
13 сентября 2010 г.
Нормальная машина. мне нравится.
Ответить
17 сентября 2010 г.
Все было бы не плохо если бы кузов был бы оцинкован
Ответить
19 сентября 2010 г.
А что поездить можно!
Ответить
20 сентября 2010 г.
Для меня 2114 это мой верный друг. Что-то конечно же выходит из строя, но тем не менее серьёзно не подводила. В целом хорошая машина.
Ответить
27 сентября 2010 г.
2114 машина просто шик!!!РУЛИТ....
Ответить
29 сентября 2010 г.
samara 2 - forever.я за ваз !!!
Ответить
30 сентября 2010 г.
у меня 211540 она мне очень нравится но есть одно ходовку попрочней и была бы сказка а не машина
Ответить
02 октября 2010 г.
Для ваза хорошая тачка.
Ответить
06 октября 2010 г.
Вот на днях 15 взял старенькую,на что хватило 2000г,посмотрим на сколько хватит
Ответить
07 октября 2010 г.
На моей 13-ке после 2-х лет стала пузырится крыша, от мотора рокот как от дтзеля, 5-я передача гудит.
Ответить
13 октября 2010 г.
Да , тачка нормальная.Кому не нравиться пусть берут зарубежные конструкторы и вваливают туда бабосы.
Ответить
18 октября 2010 г.
15-я 1997 года!!!!!! не поверите до сих пор меня радует)))))
Ответить
22 октября 2010 г.
Классная тачка, по трассе идет клево 160-170 не все иномарки этого класса берут этот барьер ! Красиво смотрится при обгоне, элегантная и устремленная. Спасибо за машину !
Ответить
26 октября 2010 г.
у меня 14, они в роде с виду одинаковые но все машины разные одни сыпяться , другие хоть бы хер, машина для русских дорог короче пайдет у меня ласточка
Ответить
06 ноября 2010 г.
15-я отличная машина. трассу держит , расход приемленный,140 идет уверенно и более. проехал 30000км без проблем.
Ответить
17 ноября 2010 г.
Машина хорошая, когда новая! а за подержанной надо постоянно следить и ухаживать. Но зато дешево и сердито)))
Ответить
20 ноября 2010 г.
У меня 15-ая, 2006г., поставил тонировку в круг, литьишко 14, резину 1856014, смотрится прикольно, расход бенза в поряде, зимой меньше VITZa литрового кушает, сам из Сибири, а зимой в футболке гоняю т.к. в салоне тепло, а японца на прогрев 30 мин батонить надо, чтоб руки к рулю не примерзали, ещё бы наши конструкторы всё в салоне на пистоны сандалили, а не на саморезы, то воще бы зачупатая тачка была, атак машина хорошая.
Ответить
22 ноября 2010 г.
машина супер
Ответить
03 декабря 2010 г.
Нормальная тачка супер 2115 РУЛИТ!!!
Ответить
07 декабря 2010 г.
За шесть лет 238000км поменял передние стойки при пробеге 150000км задние уже четыре комплекта сменил стартер на в180000км новый херсонский прокладка впускного коллектора поменял в190000км щетки на генераторе вместе с подшипниками менял на145000км
Ответить
10 декабря 2010 г.
так машинка нравится но задний грохот раздражает !
Ответить
22 декабря 2010 г.
взял нулёвую 15ху 2010 года... после шохи, дуплета - это просто кайф. Праворульным не понять наверное. Да мы тут спорить и не собираемся
Ответить
23 декабря 2010 г.
она не стоит таках денег, да в прочем и любая другая модель из русских!!!!
Ответить
02 января 2011 г.
Увеличил клиренс, нацепил цепи и на охоту...УАЗы и НИВЫ в жо...!!!
Ответить
14 января 2011 г.
Авто за такие деньги просто подарок судьбы иномара в ремонте все деньги сажрет а тут приемлимо .
Ответить
16 января 2011 г.
Взял восьмилетнюю старушку 15-ку (102 000 км.), три месяца езжу и как механик по образованию могу сказать, что машина хорошо продумана и собрана, особенно для наших конструкторов. Конечно электроника оставляет желать лучшего.
Ответить
17 января 2011 г.
не жалею
Ответить
18 января 2011 г.
лучше и проще, 99, у русских не было машины,и на верное уже никогда не будет.99-как КАЛАШ,а 15-БУТОР...
Ответить
23 января 2011 г.
ваз 2114 шестого года взять хочу, что посаветуете?????
Ответить
26 января 2011 г.
Жаль нет серийных ВАЗ-2113 с движкой от Priora. А ВАЗ 2114 и 2115 надо вообще снять с производства, есть же Kalina хэтчбек кому надо!
Ответить
04 февраля 2011 г.
машина супер ничего не менял пробег 170000 км
Ответить
05 февраля 2011 г.
У меня 15ка 2004 года взял в ноябре 2010 года. Машинка отличная, и в ремонте не дорого и расход топлива меньше особенно зимой на прогрев. Сам я из Сибири г. Горно-Алтайск.
Ответить
12 февраля 2011 г.
Вот уже семь лет зимой и летом я эксплуатирую автомобиль Ваз 2115 пробег восемьдесят тысяч км. Претензий у меня к тому чтобы она когда нибудь в холодное время года не завелась нет. Много претензий это к салону автомобиля. Почему завод сразу не делает звукоизоляцию, почему крыша изнутри даже не прогрунтована, почему завод забыл законсервировать скрытые полости и многое другое. Эти мелочи на первый взгляд но они очень сильно влияют на эксплуатацию автомобиля.
Ответить
16 февраля 2011 г.
пятнарик меня прет!!!только сзади места маловато.
Ответить
20 февраля 2011 г.
ВАЗ-2115 Отличный автомобиль!!!
Ответить
21 февраля 2011 г.
15 шка с нуля.2006г.в пробег 70000.Особых проблем пока небыло.На 15 000 прогорел клапан,на 40000 все стойки потекли.Увеличеные зазоры дверей считаю одним из самых существенных недостатков.Да и задняя полка требует дороботки.
Ответить
22 февраля 2011 г.
АвтоТАЗ одним словом, хотя по лесу гоняет нормаль.
Ответить
23 февраля 2011 г.
Офигенная машина, год езжу и ни разу не огорчила. До неё были ланос и логан - продал не отьездив пол года, 14 в разы лучше.
Ответить
27 февраля 2011 г.
Я доволен и не жалею,что взял 2114. Машина очень хорошая и приемлемая для наших дорог. Остальное -понты!
Ответить
02 марта 2011 г.
2115 хорошая машинка. 2006г (60000т.к.) проблем никаких, все родное. Мне нравится.
Ответить
05 марта 2011 г.
Народ столького начитался тут =) Можно только добавить тем кто доволен - это люди умеющие обращаться с машиной, тем кто не доволен - дети, наигравшиеся в компьютерные игры, для которых есть только несколько кнопок чтобы ездить...=) Сам езжу на 099, все бывает, тем более что старенькая уже, ну а если по теме, то если купил новую 15-ку, пислушивайся, присматривайся, проверяй и ремонтируй сразу с мелочей и будет она вам, как говорится "...друг человека" =) П.С. До иномарки ей только усилителя на руль не хватает =)
Ответить
11 марта 2011 г.
уверен, для цены и качества, скоростным характеристикам, обслуживанию (самообслуживанию) - машина достойная своего времени - советских времен и для среднего потребителя нет ей равных - была 15 - я пять лет- только детские проблемы, при наличии БК- компьютера орион - замечал сразу все, и тут-же менял (если-бы качество деталей было чуть по лучше то Я думаю что импортные машины в этом классе отдыхали -бы)
Ответить
19 марта 2011 г.
Samara это не машина. Просто средство передвижения. Не стоит она своих денег!!!
Ответить
09 апреля 2011 г.
Вот прикупил 2011года самару ваз2115, меня приятно удивила электронная педаль газа, но огорчили "тороксы" , зачем это сделали? а так в целом авто не плохое... лучше ездить на новом вазе, чем на б/у иностранного производства!!!
Ответить
11 апреля 2011 г.
у меня 2114 нормальная тачка как ранее говорилось не рвать ее прослужит долго а дураку сами знаете на долго не чего не бывает
Ответить
11 апреля 2011 г.
нормальная тачка
Ответить
15 апреля 2011 г.
не плохо.Была 3хгодовалая,сейчас новую взял 2010го космос.нравится,но не хватает ГУР конечно,и мне в ней тесновато.
Ответить
18 апреля 2011 г.
После 100 тыс.начинает сыпаться!:(((
Ответить
18 апреля 2011 г.
у меня 15ка 2002 года пробег 116000 км,только сцепление собираюсь менять,калина и приора помойки по сравнению с ней!!!!
Ответить
27 апреля 2011 г.
за 3 года эксплуатации сгорела лампа подсветки ближнего света и заменил расширительный бачек. Больше нет проблем . Забыл что такое лежать под машиной и что такое запчасти.
Ответить
04 мая 2011 г.
Задумка хорошая но сборка ужасная! Взял из салона 2114 пока доехал до дома (5километров) отвалился декоративный пластиковый треугольник(не закрепили),сломалась кнопка включения фар (перестала фиксироваться), через два дня загорелся уровень охлаждающей жидкости (не затянуты хомуты), дверь передняя водительская не прилегает как остальные к кузову(установлена криво), через неделю заскрипели колодки.
Ответить
05 мая 2011 г.
У меня ваз 21154 2008года пробег 52000км, брал с нуля,заменил только правую шаровую-заскрипела, немного гремит селон но но поставил музыку и нормально, в общем авто хорошое.
Ответить
06 мая 2011 г.
2007 год. пробег 150 тысяч. двигатель делал 2 раза, стойки менял раз 5 или 6 уже не помню. глушитель устал варить, гранаты меняны все, а то и по 2 раза. а самое главное за 3 года кузову полный пипец! рвет все по живому: стаканы. заднюю балку. косынки . заднее стекло вылетело на ходу, по углам на крышу и багажник трещины, полопались все усилители вместе с креплением багажника. под задним сиденьем от креплений ремня бзп трещины лучами солнца. телевизор и тот с низу треснул. хрень а не машина!!!!!
Ответить
10 мая 2011 г.
За 8 лет,173000км.менял почти все,вот щас кап ремонт двигателя делать собираюсь...
Ответить
11 мая 2011 г.
я конечно до этого ездил на иномарке как пересел сразу почуствовал разницу но к сажилению в худшую сторону! но для молодых в самый раз!
Ответить
11 мая 2011 г.
всё бы хорошо в ней ,но вот ближний свет ребята!!! а так машина 2004 года, пробег 96 000,заменены только передние стойки , задние стойки,сцепление ,колодки задние родные!!! ручник держит,за любой техникой следить надо и беречь!
Ответить
13 мая 2011 г.
Машинка хорошая,с моей ездой терпит все.Стрелку ложит без проблем.
Ответить
16 мая 2011 г.
У меня ВАЗ 21150 2002год выпуска, машина замечательная, за всё время эксплуатации из серьёзного только задний сайлент блок заменил. Спасибо АВТОВАЗУ за прекрасный автомобиль)))
Ответить
23 мая 2011 г.
ваз 2113,2114,2115 говно причем полное и лутче пешком чем на вазе.
Ответить
08 июня 2011 г.
У меня пятнашечка 2003 года пробег 190000 менял только сцепление и калодки. Вообщем хорошая машина
Ответить
29 июня 2011 г.
машине 2 года проблем ноль ,езжу и зимой и летом,калина на скорости 160 плавает как плохой корабль,приора за такие деньги лучше купить семёркупроблем меньше,стаж 30 лет повидал всякие машины,иномарки конечно лучше ,но когда начинается ремонт бобло полетело как дождь,самара помоему одна из самых лучших моделеё нашего автопрома,доргу держит великолепно стрелку ложили на спор 200 , вот если бы усилок на руль и шумоизоляцию и чуть сместить задние сиденья см на 10 назад ,мотор не плохой особенно 1.6.тяговитость увеличилась ощутимо расход просто супер если не давить педаль постоянно в пол,иномаркам даже с мотором 1.6 надо ещё поупираться ,Вывод машина не плохая ,всё зависит от зборки (пережиток социализма),если довести до ума то 10 лет обеспечнно езда бес проблем.Жаль что последующие модели просто Г....
Ответить
18 июля 2011 г.
хз не ездил, попробую - расскажу))
Ответить
18 июля 2011 г.
машиной пока даволен. правда свеженькая еще 1200 км пробег обкатка. но работник вася как собирал на отьебись так и собирает. мазал двери снял обшивку и охуел. все болтики и саморезики закручены от руки. протинул промазал . думаю не розачеруюсь! а у тех у кого наченает сыпоться машина это не машина плохая а хозяин роздолбай! (не кого не оскорбляю)
Ответить
01 августа 2011 г.
2114 2007 гд,пробег 56 тыщ. менял сцепление передние стойки диски тормозные ,шаровые,косточки ,сколько раз менял лампочки уже сбился со счету,в целом машина не плохая,цены на запчасти не дорогие и на каждом углу продаются )если ездить спокойно и не рвать на поворотах и с места то прослужит долго .Единственное что мне не нравится в этой машине так это мало места в салоне и тормоза конешно )а так погорцевать можно.Имхо
Ответить
13 августа 2011 г.
у меня 15.04г.поменял всё осталось рулевую рейку поменять и почти новая машина.Не считая что гнить начала.
Ответить
19 августа 2011 г.
у меня 15 уже 4 года нормальное авто.только крышка багажника по спине лупит и ручки ломаются дверные.а так нормалек.рабочая лошадка
Ответить
11 сентября 2011 г.
машина зверь
Ответить
29 сентября 2011 г.
Просто хламик !
Ответить
04 октября 2011 г.
2008 год, салон. 60000 пробега. В первый день потекла охлаждающая жидкость - плохо затянули хомуты. На 50000 поменял глушитель - прогорел. Беспокоят мелочи - горят лампочки задних фонарей, а в основном не плохо, только в салоне тесновато. На трасе супер.
Ответить
07 октября 2011 г.
машина не плохая. до этого была девятка при ск.120 начинает водить. на 15 скорость 160 и ни чего. пробег 30000 менял только лампочки.на иномарку не променяю.
Ответить
16 октября 2011 г.
Ведро-но ездит
Ответить
17 октября 2011 г.
хорошая машина едит классно мне нравится какой человек такая и машина
Ответить
22 октября 2011 г.
Это лучшее, на чём только можно начинать ездить!!!!!! Меня устраивает моя восьмёра, ни когда не подведёт, хоть куда еду.
Ответить
30 октября 2011 г.
если смортеть сколько на нее уходит денег на обслуживание - машина просто класс, обходится почти бесплатно. проехал 52 тыс. км. менял только левую гранату и средний бачек, и то я его сам порвал - зацепил дном. если сравнивать с иномаркой по надежности не уступит- только комфорта от езды конечно хотелось бы побольше.
Ответить
30 октября 2011 г.
четырек ништяк.за любой машиной надо смотреть.у шефа лексус бля ну тоже ломается.только он про цены на ремонт молчит.а так на дачу хоть диван книжку увезти.полную машину вагонки забил 3 метровой 130 по трассе дует.вот че с завода б................. шумоизоляцию не могут сделать.машина для наших дорог.красноярск.
Ответить
01 ноября 2011 г.
брал новую в 2010 г машинка хорошая, но после сборки надо протягивать все крепления и хомуты.
Ответить
01 ноября 2011 г.
15. 2002 года пробег 133. спорт обвес чип-тюн. подвеска выпуск приложился к ней конкретно. машина супер. меняю все своевременно и нет проблем!!!!
Ответить
03 ноября 2011 г.
Жаль что снимают с конвеера, рабочая тачка,и конкуренцию , как говорит производитель,вяким там калинам и приорам,и в особености ГРАНТЕ состовляет конкретно ,поэтому и ссут кипитком боясь впролёте остаться, денюшки на модернизацию-то уже растащили, а то что самара самая удачная модель так это всем по барабану!!!!!! страна идиотов!!!!
Ответить
17 ноября 2011 г.
Мне нравятся авто вазовской сборки. У меня с ними проблем и хлопот не было! Машины показали себя с лучшей стороны! Ни разу не подвели! Но по рассказам друзей (у них тоже вазы) машины некоторые сыпятся на глазах! У меня вывод, возможно их кто-то подделывает. Или кто-то на заводе специально вредит. Автовазу надо бы быть по внимательнее! Как вы считаете?
Ответить
17 ноября 2011 г.
Всем удачи на дорогах ,не гвоздя ни жезла 15ха рулит
Ответить
19 ноября 2011 г.
по сравнению с волгой как
Ответить
23 ноября 2011 г.
Взял 15 в 2008г. с пробегом 3 км., сейчас 60 штук с копейками. За время эксплуатации серьёзных проблем не было. При скорости 140 дорогу держит хорошо. Я выбором доволен.
Ответить
25 ноября 2011 г.
Рабочая машинка 14-ая 2008 года. Обкатку прошла как положено. Сейчас 135000 км пройдено. Каких только дорог она не видала, один раз даже сильно её побил(((( Но она в строю и меня никогда не подводила! Люблю её как родную!! При этом особо не слежу в плане мелких недостатков и ремонта, так как не моя. Но планирую сейчас выкупить себе и тогда займусь красавицей!! Отличная машина!!!
Ответить
28 ноября 2011 г.
Машину купил с пробегом 75 тыс. и не разочеровался, поменял все сьемники, дверные ручки заменил на эвроручки руского производства, лампочки стопаков и габаритов меняешь на светодиодные, и не перегорают вообще, багажник не маленький будем говорить, на трасе держится супер!
Ответить
28 февраля 2012 г.
пробег 77000, поменял практически всё кроме двигателя, коробки...
Ответить
11 марта 2012 г.
Если ее не убивать, она прослужит очень долго! 2114 - СУПЕР!
Ответить
27 марта 2012 г.
предпочел за 280000р новую 21154, чем иномарочку десятилетнюю, пробег за год 45000км, заливаю только бензин и меняю масло, ни что пока не беспокоит, да и дуста можно летом на ней дать любой иномарке такого же объема)))
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.