Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ Лада
Карта сайта

Ремонт Лада Калина

Содержание



Тюнинг Lada Samara, Samara2

Введение
Распределительный вал
Чип-тюнинг
Cистема выпуска
Защита силового агрегата
Коробка передач
Амортизаторы и пружины
Подвески
Накладки на педали
Колеса и шины
Замена рулевого колеса
Замки и зеркала
Блокиратор рулевого вала
Электрооборудование
Cистема звуковоспроизведения

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

Тюнинг автомобиля
Техника безопасности
Дополнительная опора
Распределительный вал
Чип-тюнинг
Cистема выпуска
Главная передача
Подвески
Руль, колеса и шины
Накладки на педали
Кузов
Наружные замки
Установка багажников
Блокиратор рулевого вала
Электрооборудование
Система звуковоспроизведения


Тюнинг ВАЗ 2110 >> Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала


Блокираторы рулевого вала относятся к механическим противоугонным системам или попросту замкам.

Надежность и полезность механических систем весьма наглядна. Они хороши в применении совместно с электроникой и способны решить многие проблемы по отдельности. Для преодоления механических «противоугонок» злоумышленнику необходимы не только опыт и специальный инструмент, но еще и достаточное время, что в ряде случаев может оказаться определяющим.

Мы решили установить на автомобиль блокиратор «Гарант». От механических блокираторов других систем он отличается самим способом блокировки — фиксируется не рулевое колесо, а рулевой вал.

На рулевом валу устанавливается специальная муфта, состоящая из двух частей. Фрезерованный Т-образный паз на одной из частей муфты служит для установки стопора, который вставляется под прямым углом к оси рулевого вала. При попытке повернуть руль стопор, вставленный в паз муфты, упирается в кронштейн рулевой колонки и не позволяет этого сделать. Замок, расположенный в стопоре, запирается при введении стопора до упора в паз муфты. Для отпирания замка используется ключ. На снятие-установку стопора, при определенном навыке, уходит меньше времени, чем на снятие блокиратора, фиксирующего рулевое колесо и педали.

Блокиратор рулевого вала оказывается неожиданным препятствием для угонщика. Замок, по утверждению специалистов, разрушить можно, но для этого потребуется «болгарка». Кроме того, на распиливание уйдет не меньше десяти минут, что опять же, по оценкам специалистов, представляет собой достаточно большой отрезок времени. Разборка муфты при запертом замке исключена, так как винты, которыми соединяются между собой части муфты, полностью скрыты стопором. Попытки провернуть муфту силой могут привести к разрушению рулевого колеса или деформации кронштейна рулевой колонки. В любом случае вал останется заблокированным. Разработчики «Гаранта» предусмотрели защиту и от попыток высверлить замочный цилиндр — механизм закрыт подвижной шайбой, которая будет проворачиваться вместе со сверлом.

«Гарант» удобен еще и тем, что для его установки не требуется выполнение каких-либо подгоночных операций.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Единственным инструментом, который будет нужен при установке, является ключ «на 6» для винтов с внутренним шестигранником.
Перед установкой фиксируем рулевой вал с помощью противоугонного механизма замка зажигания.
Устанавливаем части муфты на рулевой вал.
Слегка затягиваем винты так, чтобы муфту можно было перемещать вдоль и поворачивать относительно вала.
Если муфта сориентирована правильно, стопор можно беспрепятственно вставить и извлечь из паза муфты.
Снимаем стопор и, повернув рулевое колесо (предварительно его разблокировав) до удобного положения, окончательно затягиваем винты крепления муфты.
Повернув несколько раз рулевое колесо в ту и другую стороны, убеждаемся в том, что установленная муфта не препятствует свободному вращению рулевого вала. Если муфта что-либо задевает, следует ослабить винты крепления и еще раз отрегулировать ее положение.
Так выглядит блокиратор «Гарант» с установленным стопором.
Мы установили блокиратор так, чтобы его замок можно было открывать правой рукой. Однако, паз в муфте выполнен симметрично, поэтому стопор блокиратора можно вставлять в муфту и с другой стороны. Для этого следует немного развернуть муфту на рулевом валу, предварительно ослабив винты крепления. После такой «модификации» можно будет открывать замок и извлекать стопор левой рукой.




Описания по ремонту иномарок
Устройство и ремонт Волга Газ 3110, 31105.
Новости
11 апреля 2013 г.
Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.
Масштабное обновление

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.
01 марта 2013 г.
Снимается с производства первое поколение ЛАДА Калина

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Обзор моделей
10 апреля 2014 г.
За рулем Ларгуса

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.
Тест Лады Гранта

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.
Тест Лады Калина 2

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.